После нескольких месяцев тизерных видеороликов и шпионских снимков Denza официально представила свою вторую модель — минивэн D9.
В последние месяцы нарастало волнение, поскольку еще один китайский автопроизводитель готовится вывести на рынок электрифицированный минивэн, и D9 не разочаровывает.
Обладая де-факто гигантской решеткой радиатора и длиной 5,25 метра, D9 ничуть не уступает фиолетовому цвету. Его смелый дизайн олицетворяет возрождение уверенности и целеустремленности, поскольку Mercedes-Benz сократил свою долю в бренде в начале этого года, сократив свою долю в совместном предприятии с BYD с 50% до 10%.
Теперь под руководством BYD, которые сами демонстрируют высокий уровень успеха, сможет ли Denza, наконец, быть готова реализовать свой неиспользованный потенциал?
Здравствуй, новая эпоха
Использование Denza слова «эпоха» в преддверии запуска символизирует важность этого момента для бренда.
Запущенная в 2010 году как коллаборация, объединяющая лучшее из Востока и Запада, Denza так и не стала популярной. Их похожий на яйцо 500 завоевал несколько сердец, в то время как X на базе BYD Tang является компетентным и стильным, но скорее заполнителем.
Запуск D9 призван изменить все это. D9 будет доступен в виде подключаемого гибрида или электромобиля с полным аккумулятором, а также в двух- и полноприводном исполнении на основе совершенно нового шасси.
В этом огромном салоне могут разместиться 4 или 7 человек, в зависимости от выбранной компоновки, а пассажиры второго ряда получают королевское обращение. Экраны на спинках сидений, капитанские кресла и сенсорные экраны в подлокотниках управляют различными роскошными функциями.
Что мы узнали на презентации?
Посты в социальных сетях и видеоролики перед запуском дали нам много информации о новой машине, так что же скрывала Денза? Как оказалось, довольно много.
Начнем с основных заголовков. По размерам D9 будет иметь длину 5,25 метра, ширину 1,96 метра, высоту 1,92 метра и колесную базу 3,11 метра.
На момент запуска будут доступны четыре гибридных и два полностью электрических варианта: гибриды по цене от 335 000 до 445 000 юаней (49 300–65 600 долларов США), а BEV по цене от 390 000 до 460 000 юаней (57 500–67 800 долларов США). Суперроскошная четырехместная версия будет стоить 660 000 юаней (88 400 долларов США).
Запас хода гибридных моделей составляет от 945 до 1040 км, при этом 190 км пробега на чистом электричестве, быстрая зарядка постоянного тока мощностью до 80 кВт и расход топлива всего 6,2 литра на 100 км.
Гибридные версии имеют 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, соединенный с электродвигателем в новой электрической гибридной системе EHS170, и гибридную сборку с задним приводом 3-в-1.
Полностью электрические версии могут проезжать более 600 км без подзарядки и имеют максимальную мощность зарядки 166 кВт.
Роскошь по-новому
Водитель и пассажиры получают в свое распоряжение множество технологий. Семь экранов, три спереди, два на спинках передних сидений и два в подлокотниках второго ряда, держат мультимедийные файлы под рукой. Проекционный дисплей также помогает следить за дорогой.
Задние двухместные экраны оснащены 8-мегапиксельными камерами, впервые, по словам Denza, которые можно использовать для конференц-связи или для родителей, чтобы следить за детьми.
Дублирование экрана телефонов Android также доступно в интеллектуальной интерактивной кабине TS Link, и пассажиры могут перетаскивать изображения между экранами. Водитель также может использовать рулевое колесо для управления встроенной игрой вождения.
Кожа Nappa и дерево широко используются повсюду, имеется большой панорамный люк на крыше, а заднее сиденье на 7,5 см длиннее, чем обычно, для дополнительного комфорта. Denza также утверждает, что семь 180-сантиметровых пассажиров могут с комфортом путешествовать с семью 20-дюймовыми чемоданами.
Другие примечательные особенности включают умный холодильник между передними сиденьями, доступный для тех, кто находится во втором ряду, регулируемые по 10 параметрам капитанские кресла второго ряда с подставками для ног, подогревом, вентиляцией и функциями 10-точечного массажа (также на передних сиденьях — за исключением подставка для ног) и три беспроводных зарядных устройства мощностью 50 кВт.
Система демпфирования DiSus-C с электронным управлением должна обеспечивать комфортную езду, а уровень шума должен составлять всего 65 децибел.
Кроме того, автоматическая идентификация водителя One ID запоминает различные настройки, используемые каждым человеком, и применяет их при входе.
Что-то еще?
Помимо всего этого, стоит упомянуть еще несколько функций. Примечательно, что D9 будет способен к автономному вождению уровня L2+ с 5-ю радарами миллиметрового диапазона и 12 ультразвуковыми радарами среди 24 датчиков на транспортном средстве. Denza утверждает, что в городах первого уровня будет возможна автоматическая парковка, а также функция «найди машину».
Девять подушек безопасности, в том числе полноразмерная шторка безопасности с каждой стороны, обеспечивают безопасность пассажиров.
Караоке присутствует для развлечений в автомобиле, доступны две схемы столиков для подносов в среднем ряду, и Denza даже создала коллекцию ароматов для автомобиля и индивидуальную звуковую подпись.
Еще не все
Во время выставки было объявлено, что D9 является первым из трех новых Denzas, которые будут запущены в этом году, а в ближайшие три года ожидается еще больше.
Новые модели будут следовать новой номенклатуре, основанной на названии DENZA, поэтому ожидайте, что новые модели будут называться D*, E*, N*, Z* и A*. Намеки предполагают, что на картах есть как внедорожники, так и седаны.
D9 основан на технологии DM-i и e-platform 3.0, в то время как другая платформа, DM-p, также может иметь более мощные и спортивные характеристики.
Новый язык дизайна, используемый в D9, называется π-MOTION, что символизирует цикличность и бесконечные возможности. Будут доступны пять цветов, включая черный, темно-синий и средне-синий, белый и светло-желтый.
Наряду с слегка измененным логотипом и шрифтом, Denza воспользовалась возможностью, чтобы объявить о новом девизе своей компании. «Быть смелым. Будь безграничным».
С открытием 200 новых офлайн-магазинов в 68 городах Китая стало ясно, что бренд готов навести шум.
Если судить по D9, то Denza может стать следующим большим успехом Китая и станет брендом, за которым стоит следить с большим интересом в будущем.
Voyah Dreamer и Hongqi Q8 — будьте осторожны!
Вам также может понравиться
- Снимки интерьера минивэна Denza D9 просочились в Weibo
- BYD Denza D9 запущен в Китае по цене от 48 200 долларов США
- Минивэн BYD Denza D9 продал 30 000 единиц за два месяца в Китае
- Denza D9 от BYD будет официально запущен в конце этого месяца в Китае
- BYD Denza D9 EV продала 3000 единиц всего за 30 минут в Китае