Новости. Электромобили

Китайские компании BYD и SAIC оказывают давление на поставщиков, чтобы они снижали цены на комплектующие


Отчеты показывают, что и BYD, и SAIC недавно оказали давление на поставщиков, чтобы они снизили цены на 2025 год. Это показывает, что ценовая война вряд ли утихнет в ближайшее время.

Ранее мы сообщали о неофициальных свидетельствах того, что поставщиков заставляли продавать продукцию производителям по ценам ниже себестоимости, чтобы увеличить объемы продаж. Последние сообщения подтверждают, что это действительно происходит.

Новости от BYD появились из электронного письма Хэ Чжици, исполнительного вице-президента BYD Group и главного операционного директора по легковым автомобилям. В электронном письме он предложил, чтобы BYD снизила цены, выплачиваемые поставщикам, на 10% с 1 января 2025 года.

Китайские компании BYD и SAIC оказывают давление на поставщиков, чтобы они снижали цены на комплектующие

Подразделение Maxus компании SAIC использовало аналогичный подход, разослав 25 ноября письмо поставщикам, в котором говорилось, что оно искренне приглашает партнеров-поставщиков принять участие в крупном проекте по контролю затрат с целью снижения затрат на 10%.

В письме SAIC изложены пять способов сотрудничества Maxus со своими поставщиками. Во-первых, ожидается, что они создадут более конкурентоспособные решения по закупкам сырья или сократят использование материалов за счет технологических инноваций. Затем он поощряет поставщиков выдвигать предложения по улучшению процессов, которые повысят эффективность и сократят отходы.

Китайские компании BYD и SAIC оказывают давление на поставщиков, чтобы они снижали цены на комплектующие
Электрический седан Nio ET7 на стенде AMK, поставщика пневматической подвески, на выставке IAA Mobility 2023, Мюнхен, Германия.

Третья мера предполагает внедрение методологии анализа стоимости и оптимизации стоимости (VAVE). С его помощью Maxus призывает поставщиков использовать свои собственные профессиональные преимущества для сотрудничества с SAIC в области проектирования и проявлять инициативу по систематической оптимизации стоимости деталей. В-четвертых, за счет оптимизации систем логистики и распределения Maxus надеется снизить затраты на упаковку и логистику, тем самым улучшив скорость погрузки и оптимизировав систему. Наконец, эти меры требуют долгосрочных отношений, чтобы лучше планировать будущие меры по экономии средств.



В BYD отреагировал на этот вопрос Ли Юнфэй, генеральный директор отдела брендов и связей с общественностью BYD Group, заявив: «Ежегодные переговоры с поставщиками — обычная практика в автомобильной промышленности. Основываясь на крупномасштабных массовых закупках, мы предлагаем поставщикам целевые показатели снижения цен, которые не являются обязательными и могут обсуждаться и продвигаться».

SAIC Maxus, с другой стороны, официально не ответил. Компания полагает, что объемная себестоимость станет основной темой китайской автомобильной промышленности в 2025 году. Маловероятно, что дисбаланс между спросом и предложением на рынке удастся решить в краткосрочной перспективе, и это еще больше усилит ценовую войну.

Китайские компании BYD и SAIC оказывают давление на поставщиков, чтобы они снижали цены на комплектующие

BYD требует, чтобы вся цепочка поставок работала вместе, чтобы продолжать снижать затраты. Ожидается, что поставщики сообщат BYD о сниженных ценах до 15 декабря.

Источник: Autohome

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»