Отчеты показывают, что и BYD, и SAIC недавно оказали давление на поставщиков, чтобы они снизили цены на 2025 год. Это показывает, что ценовая война вряд ли утихнет в ближайшее время.
Ранее мы сообщали о неофициальных свидетельствах того, что поставщиков заставляли продавать продукцию производителям по ценам ниже себестоимости, чтобы увеличить объемы продаж. Последние сообщения подтверждают, что это действительно происходит.
Новости от BYD появились из электронного письма Хэ Чжици, исполнительного вице-президента BYD Group и главного операционного директора по легковым автомобилям. В электронном письме он предложил, чтобы BYD снизила цены, выплачиваемые поставщикам, на 10% с 1 января 2025 года.
Подразделение Maxus компании SAIC использовало аналогичный подход, разослав 25 ноября письмо поставщикам, в котором говорилось, что оно искренне приглашает партнеров-поставщиков принять участие в крупном проекте по контролю затрат с целью снижения затрат на 10%.
В письме SAIC изложены пять способов сотрудничества Maxus со своими поставщиками. Во-первых, ожидается, что они создадут более конкурентоспособные решения по закупкам сырья или сократят использование материалов за счет технологических инноваций. Затем он поощряет поставщиков выдвигать предложения по улучшению процессов, которые повысят эффективность и сократят отходы.
Третья мера предполагает внедрение методологии анализа стоимости и оптимизации стоимости (VAVE). С его помощью Maxus призывает поставщиков использовать свои собственные профессиональные преимущества для сотрудничества с SAIC в области проектирования и проявлять инициативу по систематической оптимизации стоимости деталей. В-четвертых, за счет оптимизации систем логистики и распределения Maxus надеется снизить затраты на упаковку и логистику, тем самым улучшив скорость погрузки и оптимизировав систему. Наконец, эти меры требуют долгосрочных отношений, чтобы лучше планировать будущие меры по экономии средств.
В BYD отреагировал на этот вопрос Ли Юнфэй, генеральный директор отдела брендов и связей с общественностью BYD Group, заявив: «Ежегодные переговоры с поставщиками — обычная практика в автомобильной промышленности. Основываясь на крупномасштабных массовых закупках, мы предлагаем поставщикам целевые показатели снижения цен, которые не являются обязательными и могут обсуждаться и продвигаться».
SAIC Maxus, с другой стороны, официально не ответил. Компания полагает, что объемная себестоимость станет основной темой китайской автомобильной промышленности в 2025 году. Маловероятно, что дисбаланс между спросом и предложением на рынке удастся решить в краткосрочной перспективе, и это еще больше усилит ценовую войну.
BYD требует, чтобы вся цепочка поставок работала вместе, чтобы продолжать снижать затраты. Ожидается, что поставщики сообщат BYD о сниженных ценах до 15 декабря.
Источник: Autohome
Вам также может понравиться
- В Китае с января по сентябрь 2024 года произошло снижение цен на 195 моделей автомобилей
- В Китае запущен BYD Song Plus EV 2025 по сниженной цене и доступен в трех комплектацих от 21 000 долларов США
- В Китае Fang Cheng Bao от BYD столкнулся с негативной реакцией после резкого снижения цен
- В Китае, цена на хэтчбек Wuling Bingo снижена на 10% для ускорения продаж
- Ожидаемое снижение цен на топливо в Китае знаменует собой сдвиг автомобилестроения в 2024 году