Новости. Электромобили

BYD Han L будет оснащен двойной зарядкой, обеспечивающей заряд SoC от 16% до 100% за 24 минуты даже при -30°C


Седан BYD Han L будет оснащен сверхбыстрой зарядкой благодаря архитектуре 945 В, как показали утечки данных. Он может заряжаться от 16% до 100% за 24 минуты при температуре -30 °C.

— —

Зарядка с 16% до 80% занимает 10 минут, а с 80% до полной зарядки требуется дополнительно 14 минут, даже в морозных условиях, сообщил автомобильный блоггер 迪粉之家. Даже при -30°C автомобиль можно заряжать от зарядного устройства мощностью 120 кВт.

Самое интересное заключается в том, что BYD Han L может использовать двойную зарядку. Это означает, что вы можете одновременно подключить к автомобилю два зарядных пистолета. BYD использовала эту технологию раньше, поскольку она была представлена ​​на Denza D9 и Denza N7.

— —

BYD Han L будет оснащен двойной зарядкой, обеспечивающей заряд SoC от 16% до 100% за 24 минуты даже при -30°C
Минивэн BYD Denza D9 припаркован между двумя зарядными станциями и подключен к обеим.

Помимо характеристик зарядки, была раскрыта дополнительная информация о чудовищном двигателе мощностью 580 кВт, установленном на задней оси.



Двигатель мощностью 580 кВт имеет максимальную скорость 30 500 об/мин, номинальную мощность 300 кВт и номинальный крутящий момент 225 Нм. Для сравнения, HyperEngine V8s от Xiaomi имеет скорость 27 200 об/мин. Han L, оснащенный сдвоенными двигателями мощностью 810 кВт, разгоняется от 0 до 100 км/ч за 2,7 секунды.

Из омологационных документов Министерства промышленности и информационных технологий (МИИТ) мы знаем, что Han L AWD имеет мощность 810 кВт (1085 л.с.) благодаря сдвоенным двигателям с пиковой мощностью 580 кВт и 230 кВт соответственно.

— —

17 января компания BYD официально представила седан Han L и родственный ему внедорожник Tang L. Оба они имеют одинаковую трансмиссию. Цена не разглашается, но BYD намекнул, что она составит около 300 000 юаней (41 000 долларов США). Официальный запуск ожидается после китайского Нового года в марте.

BYD Han L имеет два варианта силовых агрегатов: полностью электрический и подключаемый гибрид под названием Han L EV и Han L PHEV.

Ожидается, что Han L EV будет оснащен аккумулятором Blade 2.0 и будет иметь два варианта: заднеприводный с электродвигателем мощностью 500 кВт и полный привод с тем же двигателем мощностью 5600 кВт в сочетании с дополнительным двигателем мощностью 230 кВт спереди, что в общей сложности обеспечивает 810 кВт.

Han L PHEV представляет собой пятое поколение системы BYD PHEV DM 5.0 и два варианта: DM-i и DM-p. У них электромотор мощностью 200 кВт и ДВС 1,5Т мощностью 115 кВт. Модель DM-p оснащена полным приводом и дополнительным электродвигателем мощностью 200 кВт.

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»