Новости. Электромобили

Byd Denza N9 Флагман PHEV с 1300 км стартовой пары начинается до 62 000 долларов США


21 февраля BYD открыл свой Denza N9 для предварительной продажи с ценовым диапазоном 450 000-550 000 юаней (62 000-76 000 долларов США). Гибридный вариант подключаемого модуля сначала будет запущен в марте, за которым следует чистый электрический вариант.

Расположенный как большой внедорожник, Denza N9 имеет длину, ширину и высоту 5258/2030/1830 мм; И колесная база 3125 мм. Оснащено с помощью диссузы-интеллектуальная система управления корпусом воздуха и E3 Платформа, Denza N9 может реализовать независимый привод с тремя двигателями, независимый задний задний двигатель, тканевые резервуары и крабы.

Кроме того, «Божественный глаз» — это интеллектуальная система помощи воду (Dipilot 300) на борту автомобиля.

Byd Denza N9 Флагман PHEV с 1300 км стартовой пары начинается до 62 000 долларов США

Предлагаются четыре цвета на открытом воздухе.

Byd Denza N9 Флагман PHEV с 1300 км стартовой пары начинается до 62 000 долларов США

В настоящее время известные в настоящее время спецификации поезда привода перечислены ниже:

  • Плагин-гибридный вариант: двигатель 2,0-T 152 кВт, три электродвигателя 200 кВт/240 кВт с комбинированной мощностью 680 кВт (912 л.с.), 46,992 кВтч.
  • Электрический вариант: три электродвигателя с комбинированной мощностью 952 л.с. (710 кВт)

Официальное время ускорения 0-100 км/ч находится в 3-секундной области, электрический ассортимент CLTC составляет более 200 км, а обширный диапазон-1300 км. Другие спецификации поезда поезда все еще должны быть представлены Byd.



Byd Denza N9 Флагман PHEV с 1300 км стартовой пары начинается до 62 000 долларов США

В кабине есть трехэкранный дисплей, который изготовлен из 17,3-дюймового центрального экрана управления, 13,2-дюймового полноценного ЖК-инструмента и 13,2-дюймового экрана развлечения с пилотом с 4-нм. Существует также 50-дюймовый Ar-HUD и потоковой экран для всех боковых зеркала. Небольшое количество физических кнопок получается на центральной консоли вместе с двумя беспроводными зарядными ваннами для мобильных телефонов. Традиционная коробка подлокотника стала автомобильным холодильником.

Интерьер берет макет 2+2+2 и, согласно чиновнику, имеет 520-дюймовый чехол, сумка для гольфа, пять 20-дюймовых чехлов и пять рюкзаков может поглощать горизонтально.

Два независимых сиденья в среднем ряду оснащены электрическими ногами. Вентиляция, отопление и массаж также поддерживаются. На крыше есть большой потолочный экран, маленькие столы с обеих сторон, экран пола, который может управлять сиденьями и кондиционерами, а также специальный холодильник для заднего ряда.

Источник: Sohu

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»