По словам автопроизводителя, у Denza D9 была незабываемая ночь: всего за 30 минут после запуска было продано 3000 автомобилей.
Это хорошее начало жизни для нового продукта Denza Halo и дает надежду на то, что возрождение бренда принесет свои плоды.
D9 олицетворяет собой «новую эпоху» для критикуемого совместного предприятия BYD и Mercedes-Benz, о чем заявил председатель и главный исполнительный директор BYD Ван Чуанфу во время своего выступления. В эту новую эпоху участие Mercedes-Benz будет гораздо меньше, так как ранее в этом году они сократили свою долю в Denza с 50% до 10%. BYD теперь владеет 90%.
Denza – боль и для Mercedes, и для BYD
Компания Shenzhen Denza New Technology была основана в 2010 году, тогда она называлась Shenzhen BYD Daimler New Technology. Это никогда не было по-настоящему счастливым совместным предприятием, с многочисленными задержками и почти полным отсутствием продуктов. Только в 2012 году совместное предприятие объявило о торговой марке Denza. Их первый автомобиль, изначально называвшийся Denza, был запущен еще два года спустя, в 2014 году, но только в отдельных городах.
Denza была странным предложением, яйцеобразный седан с высокой посадкой и не складывающимися задними сиденьями. Продажи шли медленно, но совместное предприятие мало что могло с этим поделать. В 2018 году, через четыре года после запуска, Denza получила обновление и новое имя: Denza 500. Удивительно, но это мало помогло.
Еще в 2022 году, олицетворяемым D9, в названии которого есть буква и цифра, Denza планирует быстро расширить свой ассортимент за пределы внедорожника X.
Впечатляющие возможности для новой эры
После большого освещения до того, как событие состоялось, было загадкой, какую новую информацию Denza может раскрыть при запуске.
Зрителей это не должно было волновать: Denza подробно рассказала о весьма впечатляющих технических характеристиках своего нового минивэна.
Новый автомобиль основан на электронной платформе BYD 3.0 в форме электромобиля и на платформе DM-i в качестве гибрида.
Использование гибридных силовых агрегатов BYD и электромобилей всегда было само собой разумеющимся, но особыми моментами были высокотехнологичный интерьер с возможностями конференц-связи, встроенной игрой вождения, семью подключенными экранами и проекционным дисплеем.
Кроме того, четыре сиденья с подогревом, вентиляцией и функциями массажа внутри, сиденья второго ряда с широким диапазоном гибкости, а также использование кожи Nappa и натурального дерева в салоне сделали акцент на роскоши.
Характеристики
Важные детали, такие как размеры, диапазон и цена, были тем, что хотели знать большинство зрителей, и снова Denza не разочаровала.
D9 имеет длину 5,25 м, ширину 1,96 м, высоту 1,92 м и колесную базу 3,11 м.
Запас хода составляет от 945 до 1040 км на гибридных моделях и более 600 км на электрической версии. Гибридная модель способна проехать 190 км только на электричестве.
Зарядка одинаково сильна: гибриды способны на быструю зарядку постоянного тока мощностью 80 кВт, а модели BEV — на быструю зарядку до 166 кВт.
Цены при запуске варьируются от 335 000 до 445 000 юаней (49 300–65 600 долларов США) за четыре гибридных варианта и от 390 000 до 460 000 юаней (57 500–67 800 долларов США) за электромобили. Суперроскошная четырехместная версия «Основание» будет стоить 660 000 юаней (88 400 долларов США) и будет выпущена ограниченным тиражом всего в 99 экземпляров.
Чжао Чанцзян, генеральный менеджер отдела продаж Denza, сказал, что в этом году Denza завершит размещение 200 офлайн-магазинов в 68 городах Китая.
Для полной загрузки с момента запуска ознакомьтесь с другой нашей статьей здесь.
Вам также может понравиться
- Минивэн BYD Denza D9 продал 30 000 единиц за два месяца в Китае
- BYD Denza D9 запущен в Китае по цене от 48 200 долларов США
- Снимки интерьера минивэна Denza D9 просочились в Weibo
- Denza D9 от BYD будет официально запущен в конце этого месяца в Китае
- Denza из BYD подала заявку на патент нового внедорожника, который на самом деле не новый