По словам автопроизводителя, у Denza D9 была незабываемая ночь: всего за 30 минут после запуска было продано 3000 автомобилей.
Это хорошее начало жизни для нового продукта Denza Halo и дает надежду на то, что возрождение бренда принесет свои плоды.
![BYD Denza D9 EV продала 3000 единиц всего за 30 минут в Китае](/wp-content/uploads/2022/09/001Ve2Mhly1h2bj0em2c9j60sg0nmtde02-800x405.jpg)
D9 олицетворяет собой «новую эпоху» для критикуемого совместного предприятия BYD и Mercedes-Benz, о чем заявил председатель и главный исполнительный директор BYD Ван Чуанфу во время своего выступления. В эту новую эпоху участие Mercedes-Benz будет гораздо меньше, так как ранее в этом году они сократили свою долю в Denza с 50% до 10%. BYD теперь владеет 90%.
![BYD Denza D9 EV продала 3000 единиц всего за 30 минут в Китае](/wp-content/uploads/2022/09/62833e128e9f09290a05b982_1024-800x531.jpg)
Denza – боль и для Mercedes, и для BYD
Компания Shenzhen Denza New Technology была основана в 2010 году, тогда она называлась Shenzhen BYD Daimler New Technology. Это никогда не было по-настоящему счастливым совместным предприятием, с многочисленными задержками и почти полным отсутствием продуктов. Только в 2012 году совместное предприятие объявило о торговой марке Denza. Их первый автомобиль, изначально называвшийся Denza, был запущен еще два года спустя, в 2014 году, но только в отдельных городах.
![BYD Denza D9 EV продала 3000 единиц всего за 30 минут в Китае](/wp-content/uploads/2022/09/628348958e9f092af944360e_1024.jpg)
Denza была странным предложением, яйцеобразный седан с высокой посадкой и не складывающимися задними сиденьями. Продажи шли медленно, но совместное предприятие мало что могло с этим поделать. В 2018 году, через четыре года после запуска, Denza получила обновление и новое имя: Denza 500. Удивительно, но это мало помогло.
Еще в 2022 году, олицетворяемым D9, в названии которого есть буква и цифра, Denza планирует быстро расширить свой ассортимент за пределы внедорожника X.
![Denza D9 продала 3000 единиц за 30 минут](/wp-content/uploads/2022/09/3000-in-30-edited.jpg)
Впечатляющие возможности для новой эры
После большого освещения до того, как событие состоялось, было загадкой, какую новую информацию Denza может раскрыть при запуске.
Зрителей это не должно было волновать: Denza подробно рассказала о весьма впечатляющих технических характеристиках своего нового минивэна.
Новый автомобиль основан на электронной платформе BYD 3.0 в форме электромобиля и на платформе DM-i в качестве гибрида.
Использование гибридных силовых агрегатов BYD и электромобилей всегда было само собой разумеющимся, но особыми моментами были высокотехнологичный интерьер с возможностями конференц-связи, встроенной игрой вождения, семью подключенными экранами и проекционным дисплеем.
Кроме того, четыре сиденья с подогревом, вентиляцией и функциями массажа внутри, сиденья второго ряда с широким диапазоном гибкости, а также использование кожи Nappa и натурального дерева в салоне сделали акцент на роскоши.
![Денза D9 EV](/wp-content/uploads/2022/09/57420c35gy1h2al9aut2jj21hc138jwr-800x558.jpg)
Характеристики
Важные детали, такие как размеры, диапазон и цена, были тем, что хотели знать большинство зрителей, и снова Denza не разочаровала.
D9 имеет длину 5,25 м, ширину 1,96 м, высоту 1,92 м и колесную базу 3,11 м.
Запас хода составляет от 945 до 1040 км на гибридных моделях и более 600 км на электрической версии. Гибридная модель способна проехать 190 км только на электричестве.
![BYD Denza D9 EV продала 3000 единиц всего за 30 минут в Китае](/wp-content/uploads/2022/09/001Ve2Mhly1h2bj0e2c52j60sg0mbtcv02-800x406.jpg)
![BYD Denza D9 EV продала 3000 единиц всего за 30 минут в Китае](/wp-content/uploads/2022/09/001Ve2Mhly1h2bj0e2gcij60sg0mbtd802-800x408.jpg)
![BYD Denza D9 EV продала 3000 единиц всего за 30 минут в Китае](/wp-content/uploads/2022/09/001Ve2Mhly1h2bj0e2lhzj60sg0p443y02-800x407.jpg)
![BYD Denza D9 EV продала 3000 единиц всего за 30 минут в Китае](/wp-content/uploads/2022/09/001Ve2Mhly1h2bj0e28hbj60sg0mbdk302-800x410.jpg)
![BYD Denza D9 EV продала 3000 единиц всего за 30 минут в Китае](/wp-content/uploads/2022/09/001Ve2Mhly1h2bj0ef7g1j60sg0mbdjr02-800x409.jpg)
![BYD Denza D9 EV продала 3000 единиц всего за 30 минут в Китае](/wp-content/uploads/2022/09/001Ve2Mhly1h2bj0ekajzj60sg0nm78o02-800x407.jpg)
![BYD Denza D9 EV продала 3000 единиц всего за 30 минут в Китае](/wp-content/uploads/2022/09/001Ve2Mhly1h2bj0elnmsj60sg0mb42j02-800x405.jpg)
Зарядка одинаково сильна: гибриды способны на быструю зарядку постоянного тока мощностью 80 кВт, а модели BEV — на быструю зарядку до 166 кВт.
Цены при запуске варьируются от 335 000 до 445 000 юаней (49 300–65 600 долларов США) за четыре гибридных варианта и от 390 000 до 460 000 юаней (57 500–67 800 долларов США) за электромобили. Суперроскошная четырехместная версия «Основание» будет стоить 660 000 юаней (88 400 долларов США) и будет выпущена ограниченным тиражом всего в 99 экземпляров.
Чжао Чанцзян, генеральный менеджер отдела продаж Denza, сказал, что в этом году Denza завершит размещение 200 офлайн-магазинов в 68 городах Китая.
Для полной загрузки с момента запуска ознакомьтесь с другой нашей статьей здесь.
Вам также может понравиться
- Минивэн BYD Denza D9 продал 30 000 единиц за два месяца в Китае
- BYD Denza D9 запущен в Китае по цене от 48 200 долларов США
- Снимки интерьера минивэна Denza D9 просочились в Weibo
- Denza D9 от BYD будет официально запущен в конце этого месяца в Китае
- Denza из BYD подала заявку на патент нового внедорожника, который на самом деле не новый