Новости. Электромобили

BYD-Benz D9 сходит с конвейера в Китае


В сообщении Weibo Чжао Чанцзяна, генерального директора отдела продаж Denza, мы узнали, что первая серийная модель Denza D9 сошла с конвейера. Denza — продукт сотрудничества Mercedes-Benz и BYD, а D9 — это минивэн среднего размера, предлагаемый в семи различных комплектациях по цене от 329 800 до 459 800 юаней (от 46 000 до 64 000 долларов).

Денза Д9 Фронт

Согласно сообщению, новый автомобиль будет отправлен в различные торговые точки Denza по всей стране, откуда он будет доставлен владельцам. Запущенный 23 августа, D9 уже собрал более 30 000 невозвратных заказов. Однако в предложенном графике поставок произошла задержка.

BYD-Benz D9 сходит с конвейера в Китае

Ранее в сентябре Чжао объявил, что поставки D9 начнутся в конце сентября. Представитель Denza также заявил, что автопроизводитель намерен поставить более 3000 единиц к октябрю, 5000-7000 в ноябре и не менее 10000 экземпляров к декабрю. Однако этого не произошло, и на момент публикации ни одно устройство еще не было доставлено. В свою защиту автопроизводитель обвинил в задержках вспышку Covid в Шанхае и задержки со стороны европейских поставщиков.

BYD-Benz D9 сходит с конвейера в Китае

D9 поставляется в двух вариантах мощности; версия EV на основе электронной платформы BYD 3.0 и гибридная версия с использованием платформы DM-i. D9 также является первым из трех новых Denzas, выпущенных в этом году. Гибридная версия доступна в четырех комплектациях, а полностью электрическая версия — в трех комплектациях. Запас хода для гибридных моделей составляет от 945 до 1040 км, при этом 190 км пробега на чистом электричестве, быстрая зарядка постоянного тока мощностью до 80 кВт и расход топлива всего 6,2 литра на 100 км.

BYD-Benz D9 сходит с конвейера в Китае

Кроме того, гибридные версии оснащены 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом в паре с электродвигателем в новой электрической гибридной системе EHS170 и заднеприводной гибридной сборкой 3-в-1. С другой стороны, запас хода для электрической версии составляет 620 км при максимальной мощности зарядки 166 кВт.

BYD-Benz D9 сходит с конвейера в Китае

Внутри салона пассажиров встречают семь экранов: три спереди (10,25-дюймовая приборная панель, 15,6-дюймовый центральный экран управления и проекционный дисплей), два на спинках передних сидений и два во втором ряду. подлокотники. Между передними сиденьями также есть холодильник, доступный для пассажиров второго ряда. Другие функции включают систему помощи при вождении уровня 2 и дистанционное управление парковкой.



BYD-Benz D9 сходит с конвейера в Китае

Капитанские кресла второго ряда, регулируемые по 10 параметрам, оснащены подставками для ног, обогревом, вентиляцией и 10-точечным массажем (также на передних сиденьях — без подставки для ног) и тремя беспроводными зарядными устройствами мощностью 50 кВт. Denza также утверждает, что семь пассажиров ростом 180 см могут комфортно путешествовать с семью 20-дюймовыми чемоданами ручной клади.

Источники: Autohome, Weibo.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»