Новости. Электромобили

Baojun Cloud (Yunduo) получил 10 000 предварительных заказов за 10 дней в Китае.


SGMW объявила о том, что ее грядущий электрический хэтчбек Baojun Cloud (китайское название 云朵, Yunduo) получил 10 000 предварительных заказов за 10 дней. Бюджетный электромобиль поступит в продажу в Китае 10 августа, и ожидается, что его цена будет начинаться от 100 000 юаней (14 000 долларов США).

Baojun Cloud (Yunduo) получил 10 000 предварительных заказов за 10 дней в Китае.

Baojun Cloud производится совместным американо-китайским предприятием SAIC, GM и Wuling (SGMW) — тем же совместным предприятием, которое отвечает за бестселлеры Wuling Mini EV, Wuling Bingo или самый симпатичный электромобиль года Baojun Yep.

Baojun Cloud (Yunduo) получил 10 000 предварительных заказов за 10 дней в Китае.

Хотя Cloud будет запущен 10 августа, некоторые подробности уже просочились, так что мы можем узнать больше об этом электрическом 5-местном автомобиле. Электромобиль оснащен двигателем мощностью 100 кВт с максимальным крутящим моментом 200 Нм. Доступны два варианта аккумуляторных батарей: 37,9 кВтч и 50,6 кВтч, которые обеспечивают запас хода 360 км и 460 км соответственно. Зарядка 30% — 80% занимает около 30 минут.

Baojun Cloud (Yunduo) получил 10 000 предварительных заказов за 10 дней в Китае.

Облако будет иметь 360-градусную камеру и систему ADAS от производителя дронов DJI. Внутри автомобиля вы найдете два экрана: 8,8-дюймовую приборную панель и большой 15,6-дюймовый центральный экран управления на базе Baojun LingOS 2.0. Последнее особенно фантастично для электромобиля за 14 тысяч долларов, и даже более дорогие электромобили могут мечтать (да, глядя на вас, ID.3).

Baojun Cloud (Yunduo) получил 10 000 предварительных заказов за 10 дней в Китае.

Габариты составляют 4295/1850/1652 мм, а колесная база — 2700 мм. Дорожный просвет составляет 150 мм. Автомобиль довольно просторный на задних сидениях, а в багажнике 382 литра, а всего 606 литров, если снять покрытие пола. Вы можете получить еще больше, если сложите заднее сиденье, чего не может сделать Nio ET7. Для сравнения, у ID.3 385 литров багажника, а у BYD Dolphin 345 литров, и ни один из них не позволяет увеличить его, сняв пол багажника.

Baojun Cloud (Yunduo) получил 10 000 предварительных заказов за 10 дней в Китае.

У Cloud 5 подстаканников — три в средней консоли и два по бокам сидений. Передние сиденья можно сложить практически в ровный пол, а задние — до 135°. Делать заметки, ID.?



Баоцзюнь говорит, что дизайн вдохновлен скульптурой «Облачные врата» в Чикаго. Я не уверен, почему они выбрали Чикаго, а не что-то из Детройта, где находится штаб-квартира GM. Но если убрать из головы образ электрического Мультипла, Клауд действительно красавчик. В Китае это окажет большее давление на продажи BYD Dolphin. Если вы не знакомы с Dolphin, подумайте о Cloud как о конкуренте VW ID.3 — размер такой же, и после серии скидок ID.3 теперь стоит в Китае от 16 500 долларов США.

Чжоу Ин, заместитель генерального директора SGMW, сказал, что в 2024 году продуктовая линейка Baojun будет состоять из следующих моделей:

  • менее 100 000 юаней – Baojun KiWi и Baojun Yep
  • 100 000 — 150 000 юаней — Baojun Yep 5-дверная версия, Baojun Cloud
  • 150 000 – 200 000 юаней – премиальный седан Baojun EQ200

Мы будем следить за официальным запуском и объявлением окончательной цены.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»