Avatr, компания, находящаяся в совместном владении Changan и CATL, объявила о сотрудничестве с британским нефтяным гигантом BP для создания сети быстрой зарядки в Китае. Каждая станция от Avatr и BP будет иметь зарядную мощность 480 кВт. В результате электромобиль может зарядиться на 200 км за 10 минут. Ознакомимся с дальнейшими планами Avatr и BP.
Кратко об Аватре

Avatr — китайский автопроизводитель, специализирующийся на высококлассных электромобилях. Он был запущен в 2018 году как совместный проект Changan и NIO. Позже NIO дистанцировалась от проекта. Сейчас ей принадлежит менее 1% акций. Что касается основных акционеров, то это Changan (40,99%) и CATL (17,1%). В последнее время акции CATL, по-видимому, снизились с 28,99% после финансирования серии A.
В проекте Avatr Changan занимается общим дизайном, разработкой и производством. Что касается CATL, то она разрабатывает аккумулятор и соответствующее программное обеспечение. Стоит отметить, что Huawei заботится об аппаратном и программном обеспечении автомобилей Avatr для интеллектуального вождения, подключения и информационно-развлекательных систем. Кроме того, она также поставляет электродвигатели и некоторые другие детали. Кстати, Huawei не является акционером Avatr.



Первый автомобиль Avatr — электрический внедорожник Avatr 11. Он построен на платформе электромобиля Changan EP1. Его габариты составляют 4880/1970/1601 мм при колесной базе 2975. Пиковая мощность Avatr 11 достигает впечатляющих 578 лошадей, что хорошо для разгона с нуля до сотни за 3 секунды. Что касается его дальности, то она составляет 600-700 км.
Сотрудничество Avatr и BP

Avatr объявил, что первые быстрые зарядные устройства будут запущены в 2022 году. Они будут расположены в городах первого уровня, таких как Пекин, Шанхай и Гуанчжоу. К концу 2023 года Avatr и BP планируют построить 100 зарядных станций в 19 китайских городах. Клиенты будут взаимодействовать с этими зарядными устройствами через приложение Avatr. Таким образом, похоже, что BP предоставляет зарядные устройства, а Avatr занимается программной платформой.

Как уже упоминалось, каждая станция «Аватр-ВР» будет иметь зарядную мощность 480 кВт. Что касается одинарной сваи, то ее мощность будет достигать 240 кВт. Электрический внедорожник Avatr 11 может выдерживать мощность ровно 240 кВт (и 750 В). Клиенты Avatr смогут зарядить около 200 км пробега за 10 минут. За 15 минут зарядятся с 30% до 80%.

Стоит отметить, что BP также совместно с компанией по аренде автомобилей DiDi Chuxing развивает сеть зарядки в Китае. Они запустили несколько зарядных станций с мощностью заряда 60-120 кВт в 2019 году. В 2020 году в Китае было около 35 000 зарядных станций BP.
Мы видим, насколько BP заинтересована в развитии китайской зарядной сети. Он сотрудничает с несколькими компаниями и действительно продвигает свой бизнес. Это сотрудничество также хорошо для Avatr, поскольку почти каждый производитель электромобилей в Китае пытается запустить свою сеть зарядки. Мы будем следить за их проектом, так что следите за обновлениями!
Источник: Avatr Weibo, Autohome, BP China, Cnstock.
Вам также может понравиться
- Avatr 11 EV из Китая
- В Китае запущен электрический внедорожник Avatr 11 мощностью 578 л.с. и стартовой ценой 51 800 долларов США.
- В Китае представлен электромобиль Avatr 011 MMW мощностью 570 л.с. Разработано совместно с модным магнатом, тираж ограничен 500 экземплярами.
- Официальные изображения электрического внедорожника Avatr 011 MMV от Changan, Huawei и CATL
- CATL поддержала запуск электрического внедорожника Avatr 11 в Китае отложенным до второго квартала 2022 года