19 января окружной суд Мюнхена в Германии вынес арбитражное решение в пользу Audi по иску о торговой марке против китайского стартапа Nio, выпускающего электромобили. Суд запретил Nio использовать и рекламировать имена ES8 и ES6. Судья заявил, что существует риск путаницы с моделями Audi S6 и S8.
Согласно объяснению судьи, дополнительная буква «Е» недостаточно различима, поскольку создает ощущение, что она является сокращением от «Электрик». Поэтому покупатели могут предположить, что буква «Е» указывает на тип двигателя автомобиля; Другими словами, потенциальные клиенты могут подумать, что ES8 — это электрическая версия S8.
Решение суда не является окончательным, и представитель Nio ранее заявлял, что, если вердикт будет не в пользу китайского автопроизводителя, они, скорее всего, подадут апелляцию в первой инстанции. Nio отрицает нарушение прав на товарный знак и утверждает, что путаница маловероятна, поскольку две машины Nio — внедорожники, а S6 и S8 — седаны.
Судебная тяжба началась в октябре 2021 года, когда Audi подала в суд на Nio за ущерб, нанесенный ее товарному знаку, и за защиту своих брендов S6 и S8 в Европейском патентном ведомстве. Помимо Китая, Nio пока продает ES6 и ES8 только в Норвегии. Однако недавно в Китае была запущена обновленная версия ES8 2023 года, основанная на новой платформе NT2, и автомобиль прибудет в Европу в середине года. Хотя официально это не подтверждено, то же самое произойдет и с ES6.
По информации от источников, знакомых с этим вопросом внутри Nio, что вся линейка ES останется прежней в Китае, но в Европе будет переименована в EL. Таким образом, ES8 NT2 2023 года появится в Европе как EL8, а ES6 NT2 2023 года — как EL6. Новый внедорожник ES7 уже поступил в Европу как EL7. Nio не изменит название старого ES8 в Норвегии и завершит продажи с текущим именем, согласно нашей информации изнутри Nio.
Nio прибыла в Германию в октябре 2022 года вместе с тремя другими странами ЕС — Нидерландами, Данией и Швецией. Для клиентов из ЕС Nio предлагает только три новейшие модели — седаны ET7 и ET5 и внедорожник EL7. В декабре Nio открыла первый дом EU Nio в Берлине, Германия. Уильям Ли, генеральный директор компании, ранее подтвердил, что Nio планирует выйти на рынок США к 2025 году. С 2016 года у Nio уже есть научно-исследовательский центр в Калифорнии.
У Nio будет очень насыщенный 2023 год, так как она планирует запустить свой смартфон, готовит два новых более дешевых суббренда — Alps и Firefly, а также хочет запустить в Европе более расширенную версию ЕТ5 — универсал ЕТ5, или, как говорят немцы — комби. Тем временем они продолжают обновлять свою старую линейку до новой платформы NT2, а ES6 следует за обновлением. Помимо этого, Nio продолжает работать над своими инфраструктурными проектами и планирует добавить 400 новых станций подкачки в 2023 году, чтобы достичь 1700 единиц в Китае, и добавить 110 PSS в Европе, чтобы получить в общей сложности 120 станций подкачки.
Будет интересно посмотреть, как Нио сможет держать такой темп.
Вам также может понравиться
- Nio EC7 и Nio ES8 NT2 официально поступили в продажу, а Nio Phone анонсировали в Хэфэй
- Nio ES8 NT2 2023 представлен в преддверии запуска 24 декабря с 640 л.с.
- Первый тест-драйв и обзор Nio ES7: готов к Европе
- Каким будет JAC S6 в России и Казахстане: все характеристики
- Каким будет JAC S6 для России: фото, характеристики и цены