Новости. Электромобили

В Китае появились новые шпионские снимки внедорожника Neta L


Шпионский снимок и более подробная информация о Neta L стали известны на конференции стратегических партнеров Neta, состоявшейся в прошлом месяце.

Бренд от Hozon Auto, основанный в 2014 году, продажи стартовали в 2019 году и на данный момент бренд представлен на рынке четырьмя моделями. Они состоят из двух относительно небольших автомобилей типа кроссовер-внедорожник, которые были первыми моделями и могли рассматриваться как автомобили первого поколения компании: Neta X (ранее известный как Neta U) и Neta Aya (ранее Neta V). Затем есть два более новых и более крупных автомобиля: спортивный седан Neta S, выпущенный в 2022 году, и родственное купе Neta GT, которое последовало за ним в 2023 году. Neta S выпускается как в полностью электрической версии, так и в версии с увеличенным запасом хода (EREV), в то время как все остальные модели Только BEV.

В Китае появились новые шпионские снимки внедорожника Neta L

Созданный для того, чтобы конкурировать с такими автомобилями, как Tesla Model Y и BYD Song Plus (Seal U), Neta L будет поставляться в полностью электрической версии и версии EREV. Поскольку автомобиль был представлен на мероприятии стратегического партнера в прошлом месяце, запуск, скорее всего, неизбежен.

Габариты внедорожника Neta L составляют 4770/1900/1660 мм при колесной базе 2810 мм. Пятиместный вариант будет доступен с 18- и 19-дюймовыми колесами.

На шпионских снимках видно гораздо больше деталей интерьера, который Нета называет «Комфортным жилым пространством», а компания определяет это как «сочетание передовых технологий с удобным и просторным дизайном интерьера, развлечениями премиум-класса и впечатляющими впечатлениями от вождения». ».

Примечательные особенности включают в себя двойные экраны, обеспечивающие развлечения пассажиров. Есть также сиденья, похожие на диван, и кажется, что в спинках передних сидений есть выдвижные поддоны в стиле авиалайнера для задних пассажиров. В центральной консоли между двумя передними сиденьями также имеется встроенный холодильник.



Обе версии EV и EREV оснащены двигателем мощностью 170 кВт, скорее всего, на задней оси. EREV оснащен 1,5-литровым двигателем мощностью 67 кВт, поставляемым Dongfeng, который работает в качестве генератора. В настоящее время автомобиль анонсирован только с литий-железо-фосфатными батареями, поставляемыми SVOLT, дочерней компанией Great Wall Motor. Цены составят около 150 000–250 000 юаней (21 000–35 000 долларов США).

И модели S, и GT улучшили игру Neta, и кажется, что Neta L будет способствовать тому, что бренды отойдут от самой базовой природы двух оригинальных моделей после запуска. В 2023 году Neta продала 127 496 автомобилей. L — первый внедорожник Neta на платформе Shanhai 1.0, которая используется в GT и S.

Несмотря на то, что бренд малоизвестен за пределами Китая, он довольно быстро растет. В следующем году состоится запуск первой модели на новой платформе Shanhai 2.0. А в декабре производство началось на фабрике Neta в Таиланде, и в настоящее время бренд продается на различных рынках Юго-Восточной Азии, а также в Китае. Neta, безусловно, является брендом, на который стоит обратить внимание, и он может стать целью захвата Leap, подобного Stellantis.

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»