Новости. Электромобили

Седан Deepal SL03 EV 2024 года представлен в Китае по цене от 21 800 долларов США


Полностью электрическая версия седана Deepal SL03 2024 года была представлена ​​в Китае 20 февраля. Китайские СМИ утверждают, что стартовая цена теперь на 27 000 юаней (3750 долларов США) дешевле, чем у моделей 2023 года. Самая дешевая версия EV 2023 года на сайте сравнения Dongchedi предполагает, что на самом деле она на 3000 юаней меньше. Ключевые различия заключаются не только в цене, но и в ассортименте. Снижение цен последовало сразу за скидками на другую модель Deepal — внедорожник S7.

На момент запуска доступны три версии по цене от 156 900 юаней (21 800 долларов США) за 530 Plus, версия 530 Max — за 163 900 юаней (22 800 долларов США) и топовая версия 610 Max — за 173 900 юаней (24 200 долларов США). Цифры 530 и 610 обозначают диапазоны CLTC и заменяют предыдущие модели с запасом хода 515 км и 705 км.

Седан Deepal SL03 EV 2024 года представлен в Китае по цене от 21 800 долларов США

Первоначально Deepal на английском языке назывался Шенлан, прежде чем получил официальное английское название. Контрольный пакет акций бренда принадлежит компании Chang’an, и в настоящее время он продает автомобили на новых источниках энергии в Китае и Таиланде. Модель SL03, выпущенная в 2022 году, стала первым автомобилем бренда.

Весьма удивительно, что Deepal решила сократить диапазон с помощью топовой модели SL03. Размер батареи значительно уменьшился — 66,8 кВтч по сравнению с 80,0 кВтч в предыдущей модели 705, но химия осталась по-прежнему NCM. Однако это, вероятно, помогло бренду снизить цену на 23 000 юаней (3 200 долларов США) по сравнению со старой моделью (196 900 юаней, 27 400 долларов США). Напротив, модель 530 оснащена литий-железо-фосфатным аккумулятором емкостью 58,9 кВтч по сравнению с немного меньшим блоком емкостью 58,1 кВтч в старой 515.

Мощность версий 530 обеспечивается двигателем мощностью 160 кВт, а у версии 610 — 190 кВт. Оба представляют собой синхронные приводные двигатели с постоянными магнитами, установленные на задней оси, и оба создают одинаковый крутящий момент — 320 Нм. Модель 610 имеет немного более быстрое время разгона — 6,2 секунды по сравнению с 6,9 секунды у модели 530.

Более конкурентоспособные цены, вероятно, помогут продажам, поскольку Китай стремительно падает на дно с ценами на электромобили. Габаритные размеры остались неизменными: длина, ширина и высота автомобиля составляют 4820/1890/1480 мм, а колесная база составляет 2900 мм.



Дизайн салона довольно простой, с ЖК-дисплеем приборов и двухспицевым рулевым колесом. Интересным аспектом является то, что 14,6-дюймовый плавающий центральный экран можно повернуть на 15° как в сторону водителя, так и в сторону пассажира. Версии Max оснащены проекционным дисплеем дополненной реальности, а все версии имеют встроенный видеорегистратор.

Другие функции включают беспроводную зарядку мобильного телефона мощностью 40 Вт, ключ Bluetooth NFC, прозрачный корпус, а версии Max оснащены 64-цветным окружающим освещением и антибликовыми зеркалами.

В настоящее время никаких обновлений для версии с расширенным диапазоном (EREV) SL03 не объявлено.

Источник: СNС

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»