Накануне Пекинского автосалона компания Huawei провела конференцию по интеллектуальным транспортным решениям и, в частности, представила свой новый бренд интеллектуального вождения Qiankun. Название связано с силой и самосовершенствованием неба, подразумевающим прорыв вверх и ведущим в будущее. Он является частью пакета интеллектуальных автомобильных решений Huawei и вскоре должен начать использоваться партнерами.
Цзинь Ючжи, генеральный директор бизнес-подразделения интеллектуальных решений Huawei, объявил на мероприятии о запуске интеллектуальной системы вождения Qiankun ADS 3.0, дав системе ADS новое название. Предыдущая версия была просто известна как Huawei ADS 2.0, а новая Qiankun ADS 3.0 представляет собой комплексное обновление и развитие системы с точки зрения интеллектуального вождения без карт, предотвращения столкновений и парковки по всем сценариям.
Распознавание дорог и сцен в ADS 3.0 значительно улучшено благодаря облачному и реальному обучению транспортных средств. Это позволяет системе понимать ситуацию и принимать решения ближе к опытному водителю-человеку. В ADS 3.0 происходит обновление до сети GOD (общее обнаружение препятствий), которая основана на архитектуре сети с высоты птичьего полета (BEV) и сети GOD, представленной в ADS 2.0.
Крайне важно, что Huawei заявляет, что Qiankun ADS 3.0 — это первый в отрасли продукт, позволяющий использовать навигационную систему круиз-контроля (NCA) от парковочного места к парковочному месту. Вчера мы сообщили вам новости о новых возможностях парковки Luxeed S7, и теперь мы знаем, что это часть обновления Qiankun. Qiankun 3.0 позволяет водителю выйти из машины и уйти сразу после выбора целевого парковочного места. Система поддерживает парковку на всех видимых парковочных местах и не ограничивается определенными типами.
В рамках обновления до Qiankun ADS 3.0 также включены улучшенные возможности всенаправленной системы предотвращения столкновений (CAS) до стандарта CAS 2.0. В частности, улучшения касаются предотвращения лобовых, задних и боковых столкновений. Утверждается, что Aito M9, оснащенный CAS 2.0, в тесте работает лучше, чем сопоставимые модели, в различных сценариях, включая пешеходный переход и встречу с пешеходом при повороте налево.
Все это возможности высококлассной версии, которая зависит от лидара. Существует также версия Qiankun SE для транспортных средств, не оснащенных лидаром, которая предположительно заменяет предлагаемую в настоящее время базовую интеллектуальную систему вождения Huawei ADS.
Частью бренда Qiankun также являются интеллектуальная цифровая автомобильная платформа Qiankun iDVP, модуль управления транспортным средством Qiankun и система совместного управления движением тела XMotion 2.0. Компания Huawei утверждает, что модуль управления транспортным средством Qiankun является первой в мире SoC (системой на кристалле) управления транспортным средством 5-в-1, ведущей технологией с точки зрения высокой интеграции, высокой производительности, низкой задержки, высокой надежности и высокой безопасности. Между тем, система XMotion 2.0 использует 6D-алгоритмы движения автомобиля для улучшения характеристик вождения и улучшения впечатлений от вождения. Он обеспечивает контроль устойчивости на скорости до 120 км/ч и может сохранять устойчивость автомобиля во время таких событий, как проколы, объезд препятствий на высокой скорости и может достигать скорости 84 км/ч в тесте на лося. Адаптивный контроль пробуксовки означает, что автомобиль, оснащенный системой, на скользкой дороге не буксует, не выталкивает голову и не дергает хвостом.
На конференции компания Huawei заявила, что в этом году система найдет применение в 10 «новых» моделях, которые будут выпущены в 2024 году от таких брендов, как Dongfeng, Changan, GAC, BAIC, Aito, Chery и JAC.
На конференции также было анонсировано обновление системы управления HarmonyOS.
Источники: Autohome
Вам также может понравиться
- В Китае Huawei Luxeed S7 получит инновационную систему самостоятельной парковки
- В Китае новый седан Stelato S9 от BAIC и Huawei будет продаваться за 69 500 долларов США
- Huawei провела ежегодную китайскую партнерскую конференцию по цифровой энергетике
- Huawei Aito запустила обновленную функцию помощника по управлению навигацией «Map free NCA» во всех городах Китая
- Baidu и Huawei создают стратегическое партнерство в области ADAS и интеллектуальных автомобильных технологий