Новости. Электромобили

В Китае раскрыта подробная информация о новом аккумуляторе Geely Aegis LFP нового поколения.


Представляем вам более подробную информацию о последнем поколении аккумулятора Aegis short blade от Geely. Во-первых, кажется, официальное название на английском языке просто «New Short Blade EV Battery Technology» по словам Geely, которая не упоминает название Aegis.

Хотя самой важной характеристикой по-прежнему остается плотность энергии 192 Втч/кг, теперь известно гораздо больше элементов об аккумуляторе, его возможностях и безопасности. Geely утверждает, что литий-железо-фосфатная батарея имеет лучшее в своем классе время автономной работы, скорость зарядки и максимальную безопасность.

Аккумулятор Geely с короткими лопастями имеет длину 580 мм, что примерно на 40% короче, чем традиционный аккумулятор с длинными лопастями, что приводит к меньшему внутреннему сопротивлению и выделению тепла, одновременно увеличивая использование объема на 50%.

Батарея с короткими лезвиями при тестировании выдержала 3500 циклов зарядки. По утверждению Geely, это эквивалентно зарядке и поездке на 1 миллион километров. Что еще более важно, это должно оказать минимальное влияние на затухание заряда аккумулятора, помогая продлить срок его службы и улучшить остаточную стоимость подержанных электромобилей. Geely, не раскрывая подробностей о том, как была получена эта цифра, заявляет, что она снижает выбросы углекислого газа на 80 000 тонн в год. Чтобы представить 1 миллион километров в перспективе, достаточно, чтобы автомобиль проезжал в среднем 20 000 км в год в течение 50 лет.

Еще одно ключевое утверждение о новой батарее с коротким лезвием заключается в том, что она имеет сверхбыструю зарядку и стабильную работу при низких температурах. Аккумулятор Geely заряжается на 10-80% за 17 минут 4 секунды со средней скоростью зарядки 2,45C, что примерно в 1,5 раза быстрее, чем аккумулятор с длинным лезвием, который заряжается примерно за 26 минут и имеет среднюю скорость 1,61C. Электромобили обычно страдают от снижения запаса хода при низких температурах, а у аккумуляторов с длинным лезвием при температуре -30°C показатели сохранения емкости в среднем составляют 78,96%, в то время как для нового аккумулятора Geely он сохраняет 90,54% своей емкости.

Это стало возможным благодаря использованию длинных тонких углеродных нанотрубок в аккумуляторе для облегчения передачи ионов вместе с добавками для улучшения проницаемости пленки. Эти изменения облегчают перемещение ионов лития между электродами, что улучшает производительность быстрой зарядки.



Аккумулятор прошел шесть экстремальных испытаний, в том числе: погружение в морскую воду на коррозию, экстремально холодную среду, высокочастотное соскабливание дна пакета, прокатка с избыточным весом 26 тонн, боковое столкновение одного пакета и обжиг огнем. Они были проведены Китайским автомобильным центром, и аккумулятор Geely прошел их все. Испытания соответствуют более высокому стандарту, чем того требует национальный стандарт, и в случае испытания соскабливанием требуется его проведение 3 раза, испытание прокаткой на выдерживание веса 26 тонн, испытание в холодную погоду на выдерживание -35 °C на высоте, эквивалентной 5000 м, в течение 8 часов, а для испытания на обжиг — огонь 1000 °C в течение 130 секунд.

Собственные испытания Geely включали одновременное прокалывание батареи восемью гвоздями, и через час не было никакого эффекта. Аналогичным образом Geely выстрелила стандартным (5,8 мм) китайским армейским винтовочным патроном по батарее без термического воспламенения.

Такие результаты возможны, поскольку аккумулятор с коротким лезвием использует «высокопрочную, высокотермостойкую, высокотермостойкую диафрагму с высокостабильным сепаратором в паре с безопасными электродами, что обеспечивает более высокую плотность энергии и безопасность». Также на поверхности электрода имеется саморазработанная технология самосплавления, которая блокирует короткое замыкание в случае аварии. Слой алюминиевой фольги вплавляется в диафрагму аккумулятора, создавая изолирующий слой, если ячейка аккумулятора испытывает сильный удар и прокалывается. Geely заявляет, что аккумулятор имеет «запатентованную конструкцию рамы сетки, энергопоглощающую полость, трехслойную нижнюю защитную пластину сэндвича, интеграцию CTB (ячейка в корпус), систему контроля теплового разгона и множество других функций безопасности».

В Китае раскрыта подробная информация о новом аккумуляторе Geely Aegis LFP нового поколения.
Сертификат соответствия коротколопастной аккумуляторной батарее Geely от CATARC

Новая батарея с короткими лопастями дебютирует во внедорожнике Geely Galaxy E5, который поступит в продажу в начале августа. Они будут использоваться в комплектах мощностью 49,52 и 60,22 кВтч с запасом хода CLTC 440 и 530 километров соответственно. Также на автомобиле установлена ​​интеллектуальная система электропривода Galaxy 11-в-1, а энергопотребление E5 составит всего 11,9 кВтч/100 км.

Источник: Geely

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»