Новости. Электромобили

AITO M5 — китайский внедорожник мощностью 496 л.с., поддерживаемый Huawei, за 50 600 долларов США.


AITO объявила цены на свой новый внедорожник под названием M5. Максимальная комплектация этого внедорожника стоит 319 800 юаней (50 620 долларов США). Он предлагает полный привод и почти 500 л.с. Кроме того, есть еще две комплектации с более низкой ценой. Первые поставки этого автомобиля стартуют в марте 2022 года.

Что такое АЙТО?

AITO — бренд высокого класса, созданный совместно Seres (Sokon) и Huawei. Сотрудничество между этими двумя компаниями началось в прошлом году, когда Huawei начала продавать внедорожник Seres M5 в магазинах Huawei. А позже их партнерство сделало следующий важный шаг. А это АЙТО. Название бренда является аббревиатурой, означающей «Добавление интеллекта в автомобиль». В этом совместном бренде Huawei поставляет «мозги» автомобилей, а Seres занимается производством.

Назад к AITO M5

AITO M5 — китайский внедорожник мощностью 496 л.с., поддерживаемый Huawei, за 50 600 долларов США.

AITO M5 основан на платформе Seres для автомобиля с увеличенным запасом хода. Размеры этого автомобиля составляют 4770/1930/1625 мм при колесной базе 2880 мм. Что касается дизайна, то он простой, с плавными аэродинамическими формами, выдвижными дверными ручками, большой решеткой радиатора и некоторыми острыми гранями на капоте и дверных панелях.

AITO M5 — китайский внедорожник мощностью 496 л.с., поддерживаемый Huawei, за 50 600 долларов США.

Внутри AITO M5 та же история, что и снаружи. Очень просто, по-современному. Даже руль М5 имеет всего две спицы. Говоря об экранах, нельзя не упомянуть приборную панель с диагональю 10,4 дюйма. А жемчужина интерьера AITO — огромный 15,6-дюймовый сенсорный экран с ОС Huawei Harmony на борту. Эта система обеспечивает технологию автономного вождения «L2+». И еще один признак Huawei в M5. Он оснащен системой беспроводной зарядки Huawei для смартфонов мощностью 40 Вт.

AITO M5 — китайский внедорожник мощностью 496 л.с., поддерживаемый Huawei, за 50 600 долларов США.
Сиденье водителя AITO M5 со встроенными динамиками в подголовнике

Кроме того, автомобиль также оснащен аудиосистемой Huawei Sound мощностью 1000 Вт с 19 динамиками. В подголовник водительского сиденья встроены динамики, которые воспроизводят навигационные инструкции и другую важную информацию только для водителя. Таким образом, пассажиры могут наслаждаться музыкой, не беспокоясь.

AITO M5 — китайский внедорожник мощностью 496 л.с., поддерживаемый Huawei, за 50 600 долларов США.
Силовой агрегат AITO M5

У М5 под капотом 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, но он используется только как расширитель диапазона. Питает этот ДВС тройная батарея емкостью 40 кВтч. Полностью электрический запас хода AITO M5 достигает 150 км (WLTP). Стоит отметить, что этот диапазон заявлен для каждой комплектации M5. Но между ними разница в весе 115 кг и разброс мощности 224 л.с. Так что энергопотребление топовой комплектации AITO M5 может отличаться от базовой. И поэтому запас хода на электротяге этого автомобиля также может быть разным в зависимости от версии. Полный запас хода М5 составляет 1195 км.



AITO M5 — китайский внедорожник мощностью 496 л.с., поддерживаемый Huawei, за 50 600 долларов США.
AITO M5 в белом цвете

Если говорить о комплектациях AITO M5, то их три. И у каждого своя мощность. Первая версия — заднеприводная и имеет только один электродвигатель мощностью 272 л.с. Второй полноприводный и оснащен двумя электродвигателями мощностью 428 л.с. и 720 Нм. И последний самый мощный с 496 л.с.

AITO M5 — китайский внедорожник мощностью 496 л.с., поддерживаемый Huawei, за 50 600 долларов США.
Цены на AITO M5

И прямо сейчас мы, наконец, достигли цен. AITO M5 начального уровня с задним приводом стоит 249 800 юаней (39 540 долларов США). Версия с полным приводом и мощностью 428 л.с. стоит 279 800 юаней (44 290 долларов США). И, как мы уже упоминали, максимальная комплектация M5 стоит 319 800 юаней (50 620 долларов США). Первые поставки М5 стартуют в марте 2022 года.

Источник: Autohome, AITO

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»