Компания Lynk & Co 08 PHEV официально представила детали трансмиссии своего последнего среднеразмерного внедорожника-купе. Автомобиль будет иметь мощность 400 кВт (536 л.с.) и максимальный крутящий момент 900 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 5 секунд. 08 — их седьмая модель. Lynk & Co — бренд высокого класса, принадлежащий Geely Holding.
Что касается аккумулятора, Lynk & Co 08 будет оснащен тройным аккумуляторным блоком NMC мощностью 39,6 кВтч, которого хватит на 245 км пробега батареи CLTC. С полным баком PHEV имеет общий запас хода 1400 км.
PHEV построен на платформе CMA второго поколения, которая также будет лежать в основе XC60. CMA (компактная модульная архитектура) была разработана Geely-Volvo и используется в различных автомобилях Lynk & Co и Volvo, а также в Polestar 2.
Модель 08 имеет полный привод и оснащена подключаемой гибридной системой Lynk E-Motive EM-P с 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом и двумя электродвигателями. Операционная система Flyme Auto на основе ядра Linux от Meizu взаимодействует с водителем и пассажирами. Geely завершила сделку по приобретению китайского производителя смартфонов Meizu в июне прошлого года. Snapdragon 8155 обеспечивает вычислительную мощность.
Внешний вид Lynk & Co 08 PHEV
Это действительно хороший внешний вид с прочным дизайном. И не дайте себя одурачить; несмотря на то, что это PHEV с ДВС под капотом, 08 имеет закрытую решетку радиатора, поэтому на первый взгляд он выглядит как полностью электрический автомобиль.
Концепт-кар Next Day послужил источником вдохновения для 08. Как и концепт-кар, он оснащен ходовыми огнями с двумя вертикальными полосами на капоте. Эти огни постепенно сходятся в единый элемент по мере восхождения. Под ходовыми огнями расположены фары дальнего света модели 08.
Lynk & Co 08 использует подключаемую гибридную систему Geely EM-P с 3-ступенчатой коробкой передач DHT Pro. Geely утверждает, что механизм охлаждения системы очень эффективен, что позволяет уменьшить площадь решетки на 30%. Следовательно, воздухозаборник в нижней части бампера будет эффективно охлаждать двигатель внутреннего сгорания.
Lynk & Co 08 относится к категории внедорожников среднего размера с колесной базой 2848 мм и размерами 4820/1915/1685 мм. По сравнению с флагманским автомобилем Lynk & Co, моделью 09, модель 08 на 222 мм короче, на 62 мм уже и на 95 мм ниже. Размер 08 немного больше, чем у BMW X4, Mercedes-Benz GLC, Volvo XC60 и других автомобилей этой категории. Колеса 21″.
Интерьер Lynk & Co 08 PHEV
В то время как внешний вид может быть слишком грубым для кого-то, интерьер чистый и гладкий. Центральный туннель прост, скрывая подставку для беспроводной зарядки и два подстаканника. Он оснащен двумя экранами — 12,3-дюймовым приборным щитком и массивным 15,4-дюймовым информационно-развлекательным экраном. Он также имеет 92-дюймовый AR HUD (Head-Up-Display). Благодаря ОС Flyme Auto качество подключения смартфона и программного обеспечения превосходно.
Lynk & Co уже продает в Европе; он предлагает внедорожник 01 PHEV в Нидерландах и Германии. В Китае Lynk & Co продает шесть моделей: 01, 02, 03, 05, 06 и 09, все они предлагают варианты PHEV и мягкого гибрида (по сути, чистый iCE). В Китае Lynk & Co позиционировала себя как модный бренд для мятежных миллениалов со скейтбордами. прохладный футболки, качели и все такое; в Европе пробуют более взрослый подход, поскольку бренд становится более зрелым.
08 официально дебютировал 25 марта, и сегодня мы наконец-то узнали о трансмиссии. Мы все еще ждем ценника и даты запуска, которые еще не были объявлены, но, согласно Lynk & Co, должны быть «скоро». Мы будем следить за этим, а также за планами Geely по расширению с Lynk & Co 08 PHEV .