Новые шпионские снимки предстоящего Li Auto L9, ранее известного под кодовым названием X01. L9 — новый флагман марки Li Auto. Он дебютирует на автосалоне в Пекине в следующем месяце. Это всего лишь второй автомобиль Li Auto после Li ONE.
Интересный слайд из внутренней презентации Li Auto, показывающий сравнение L9/X01 с некоторыми очень дорогими импортными автомобилями, включая Range Rover, Mercedes-Benz GLS 450 и BMW X7 xDrive 40i.
Из этой презентации и других источников мы знаем немало характеристик Li Auto L9. Размер: 5200/1998/1800, с колесной базой 3105 миллиметров.
Силовая передача, увеличивающая запас хода, состоит из 1,5-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, работающего по циклу Миллера. Li Auto утверждает, что тепловой КПД составляет 40%. Этот двигатель соединен с электродвигателем и аккумуляторной батареей на 44,5 кВтч. Выходная мощность системы составляет 408 л.с. и 600 Нм, что хорошо для разгона до 100 менее чем за 6 секунд. Чисто электрический диапазон составляет 155 километров WLTC. Емкость топливного бака составляет 65 литров, а общий запас хода — 800 километров. Li Auto L9 будет иметь возможности автономного вождения L4.
Цена всего этого красавца составит около 500 000 юаней или 79 160 долларов США.
Шпионские снимки интерьера с большим комбинированным экраном для информационно-развлекательной системы и пассажира, меньшим экраном для приборной панели и еще одним экраном на рулевом колесе. Последнее наиболее интересно. Некоторые китайские СМИ говорят, что этот экран будет использоваться только для управления системой голосового управления и что он не будет иметь никаких сенсорных возможностей.
Экран действительно гигантский. Не только широкий, мы уже видели это в других автомобилях, но и очень высокий. У него также, кажется, есть умная камера-зеркало. Вентиляционные отверстия под экраном выглядят крошечными и почти хрупкими.
Li Auto L9 будет доступен в 6- и 7-местной конфигурации. Компания также разрабатывает полностью электрическую версию. Ранее мы понимали, что версия с увеличенным запасом хода и электромобиль будут запущены одновременно. Однако теперь кажется, что сначала запустится расширитель диапазона, а затем электромобиль. Это имеет некоторый смысл, поскольку Li ONE также является расширителем диапазона, а компания еще не производит электромобилей.
Подробнее: Autohome, 163, Xcar.
Вам также может понравиться
- Опубликованы официальные изображения салона внедорожника Li Auto L9 с увеличенным запасом хода
- Раскрыты серийная версия Li Auto L9 SUV EREV и технические характеристики. Гораздо больше, чем ожидалось
- Китайский внедорожник Li Auto L9 без камуфляжа
- Официальные изображения внедорожника Li Auto L9 выпущены в Китае
- Внедорожник Li Auto L9 EREV представлен в Китае за 68 700 долларов США