Новости. Электромобили

В Таиланде открывается завод GAC Aion, на котором запущено серийное производство Aion V второго поколения


Представитель GAC Aion прокомментировал, что завод компании в Таиланде будет завершен в середине июля, и в это же время второе поколение Aion V будет запущено по всему миру. В настоящее время не ясно, есть ли связь между этими сообщениями.

Предыдущие сообщения указывали, что Aion Y Plus станет первой моделью, произведенной на тайском заводе, расположенном в провинции Районг в Восточном экономическом коридоре (ВЭК) страны. GAC объявила о планах по заводу в ноябре прошлого года и начала строительство 26 января этого года. Завершение первой из двух фаз завода запланировано на конец этого месяца. Общий объем инвестиций в завод составляет 2,3 млрд тайских бат (64,8 млн долларов США), а объем производства составит 50 000 автомобилей. Это будет первый завод GAC за пределами Китая, на котором будут выпускаться модели с правым рулем. Судя по инвестициям и визуализациям площадки, завод вряд ли будет заниматься чем-то большим, чем сборкой CKD.

В Таиланде открывается завод GAC Aion, на котором запущено серийное производство Aion V второго поколения
Начало строительства завода в Таиланде в начале этого года

Новый завод является частью планов Aion, которые предусматривают как производство, так и продажу 1 миллиона автомобилей в 2025 году. На 40-й Международной автомобильной выставке в Таиланде в ноябре прошлого года Aion представила пять моделей автомобилей и технологии электромобилей. Сообщается также, что бренд заключил дистрибьюторские соглашения с рядом тайских дилерских групп и определил 34 возможных центра продаж. Бренд Aion был занят выходом на различные рынки Юго-Восточной Азии и также строит завод в Индонезии.

В Таиланде открывается завод GAC Aion, на котором запущено серийное производство Aion V второго поколения

Второе поколение Aion V, запуск которого запланирован на 23 июля, станет первым автомобилем GAC Aion, специально разработанным как глобальная модель. Это означает, что даже если эта модель не станет стартовой для заводов в Таиланде и Индонезии, она, скорее всего, будет производиться там позже.

Сообщается, что китайские цены начинаются от 149 800 юаней (20 600 долларов США), а его размеры составляют 4605, 1854 и 1660 мм (д/ш/в) с колесной базой 2775 мм. Покупатели могут выбрать электродвигатель мощностью 150 или 165 кВт. Хотя новостей о емкости аккумулятора нет, известно, что запас хода составляет до 750 км. Платформа рассчитана на 400 В, но впервые в ней применяется карбид кремния. Используя литий-железо-фосфатный аккумулятор, он имеет быструю зарядку 3C. Благодаря новой технологии время зарядки сократилось на 60%, что означает, что он может преодолеть расстояние, эквивалентное 370 км, за 15 минут. Aion V ездит на новой собственной разработанной AEP чистой электрической цифровой платформе.

Внешняя мощность разряда составляет до 7 кВт. Отсек для хранения в центральной консоли имеет объем 6,6 литра и может обеспечивать режимы нагрева, охлаждения и заморозки с температурой от -15 °C для заморозки до 50 °C для нагрева. GAC утверждает, что потребление энергии для этого составляет 0,5 кВт·ч в день. Сиденья можно сложить, чтобы получить кровать, а также имеется панорамный люк площадью 2,14 м².



В Таиланде открывается завод GAC Aion, на котором запущено серийное производство Aion V второго поколения

Версии с высокими характеристиками будут поставляться с высокой степенью помощи при вождении посредством чипа Nvidia Orin X, который будет распознавать входные данные от высокопоточного лидара, радаров с длиной волны 5 миллиметров и 11 камер. Он будет предоставлять помощь при вождении (NDA) в городских районах, а также на шоссе без необходимости высокоточного картирования.

Источник: Autohome

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»