Новости. Электромобили

Реальные испытания технологии BYD DM-i 5.0 показывают лучшие результаты, чем заявленные.


На прошлой неделе BYD представила технологию PHEV пятого поколения — DM-i 5.0. С тех пор было много споров по поводу трех основных утверждений: теплового КПД 46,06%, расхода топлива 2,9 л/100 км и запаса хода 2100 км. Однако ряд испытаний показал, что претензии не являются необоснованными, последний из них, проведенный сегодня, показал показатель расхода 2,54 л/100 км.

Сегодняшнее мероприятие представляло собой официальный тест BYD, который в прямом эфире вел Ли Юнфэй, генеральный директор отдела бренда и связей с общественностью BYD. Одновременно с презентацией этой технологии были также представлены первые два автомобиля, использующих ее: Qin L и Seal 06. С тех пор Qin L (см. характеристики), похоже, занимает большую часть заголовков газет и, как ни странно, большую часть продаж. Сегодня на очереди был Seal 06 (см. характеристики).

В тесте участвовал Seal 06 с почти разряженной батареей, показавшей уровень заряда (SOC) 15%. За время теста машина преодолела 103,1 километра и израсходовала 2,56 литра топлива. Кроме того, SOC упал до 13%. Принимая во внимание пройденное расстояние и снижение SOC, это означает, что расход топлива составит 2,54 л/100 км, что значительно ниже показателя 2,9 л/100 км, заявленного BYD.

Реальные испытания технологии BYD DM-i 5.0 показывают лучшие результаты, чем заявленные.
Скриншот прямой трансляции BYD, показывающий результат

За последнюю неделю BYD подвергся большой критике по поводу заявления о расходе 2,9 л/100 км, поскольку оно использует тесты NEDC, а не WLTC, как это используется в официальных данных Министерства промышленности и информационных технологий (МИИТ). Большинство людей утверждают, что WLTC более точен, поскольку использует условия, более репрезентативные для реального мира. BYD, однако, утверждает, что более низкие показатели NEDC более реалистично соответствуют тем, которые испытывают большинство водителей в городах. По WLTC показатель расхода составляет 3,8 л/100 км, а не 2,9 л/100 км по NEDC для версий с запасом хода 80 км.

К сожалению, некоторые ключевые детали теста неизвестны, в первую очередь профиль скорости. Однако, основываясь на твите Ли Юнфэя, в котором говорится, что он говорил непрерывно в течение 3 часов во время потокового теста, мы можем предположить, что средняя скорость составляет около 33 км/ч. Также предположительно это была версия с запасом хода 80 км, у которой лучший показатель NEDC — 2,9 против 3,08 л/100 км для версии с запасом хода 120 км.

На пресс-конференции, посвященной DM-i 5.0, было объявлено, что в ходе ряда тест-драйвов СМИ был достигнут общий пробег более 2400 км, при этом самый высокий показатель был зафиксирован на уровне 2547 км.



Реальные испытания технологии BYD DM-i 5.0 показывают лучшие результаты, чем заявленные.

Гораздо более подробным является тест, проведенный блоггером под псевдонимом «бесперебойное электроснабжение на севере» (向北不断电) в течение трех дней на полностью электрическом автомобиле с запасом хода 120 км Qin L, который продается по цене 139 800 юаней. (19 300 долларов США). Поездка началась в Сиане, провинция Шэньси, и привела водителя в Шэньчжэнь, провинция Гуандун. Кондиционер был настроен на температуру 24°C и, где это было возможно, машина двигалась со скоростью максимально 120 км/ч. На третий день из-за плохой погоды, включая сильный дождь, скорость пришлось снизить.

Реальные испытания технологии BYD DM-i 5.0 показывают лучшие результаты, чем заявленные.
Пройденный за тест 1977 км.

На отметке 1800 км указатель уровня топлива перестал показывать, но автомобиль ездил до полного его израсходования, что было достигнуто после пробега в 1977 км. На видео в конце теста показаны не только запечатанный топливный бак и заправочный порт, но и погрузка автомобиля в эвакуатор. После того, как его доставили на заправку, блогеру удалось заправить 66,74 литра топлива – заметим, официальная емкость бензобака составляет 65 литров.

Реальные испытания технологии BYD DM-i 5.0 показывают лучшие результаты, чем заявленные.
Количество топлива, залитого в Qin L, составило 66,74 литра после того, как его доставили на заправочную станцию ​​на эвакуаторе.

В заключение он говорит, что автомобиль достиг расхода 3,37 л/100 км, что ближе к показателю NEDC, используемому BYD, чем к показателю WLTC, используемому MIIT – обратите внимание, 3,08 против 3,98 л/100 км соответственно для версии с электрическим запасом хода 120 км. Следует также отметить, что тест не проводился на более медленных скоростях NEDC. К сожалению, средняя скорость для теста недоступна. У Honda Accord PHEV, который использовался в тесте в качестве сопровождающего автомобиля, закончилось топливо после 1291 км, а расход топлива составил 3,99 л/100 км – у Accord гораздо меньший топливный бак, блоггеру удалось заправить его на 51,6 литра. .

Блогер вёл прямую трансляцию мероприятия и считает, что если бы не сильный дождь на третий день, тест преодолел бы 2000 км. Он собирается провести испытание на выносливость на высокой скорости на Seal 06 против трех автомобилей с ДВС, которые будут выбраны голосованием на Weibo.

Источники: СNС

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»