BYD изучает возможность создания завода по производству электромобилей в Мексике, чтобы повысить эффективность своей цепочки поставок и снизить затраты на экспорт на рынок Северной Америки.
Чжоу Цзоу, глава BYD Mexico, во время интервью 14 февраля 2024 года, подчеркнул стратегическое значение зарубежного производства и назвал Мексику критически важным рынком со значительным потенциалом.
Эта инициатива согласуется со стратегией BYD по созданию экспортных центров в Мексике, которые могли бы обслуживать Соединенные Штаты и другие международные рынки. Согласно соглашению между Соединенными Штатами, Мексикой и Канадой, по крайней мере 75% автозапчастей должно производиться в одном из трех регионов, чтобы воспользоваться потенциальными тарифными льготами.
Кроме того, Закон США о снижении инфляции налагает особые требования к месту сборки и строгие критерии выбора аккумуляторов для получения налоговой льготы в размере 7500 долларов США.
Мексика стала привлекательным местом для производства электромобилей: несколько крупных автопроизводителей, в том числе Kia, BMW и Stellantis, объявили о своих планах по производству электромобилей в стране. Tesla также сообщила о своем намерении построить гигафабрику в штате Нуэво-Леон.
![BYD возможно построит завод в Мексике для поставок электромобилей на рынок Северной Америки.](/wp-content/uploads/2024/02/BYD-Seal-2-800x524.png)
![BYD возможно построит завод в Мексике для поставок электромобилей на рынок Северной Америки.](/wp-content/uploads/2024/02/BYD-Song-Plus-DM-i-800x530.png)
![BYD возможно построит завод в Мексике для поставок электромобилей на рынок Северной Америки.](/wp-content/uploads/2024/02/BYD-Dolphin-Mexico-launch-conference-2-800x542.png)
![BYD возможно построит завод в Мексике для поставок электромобилей на рынок Северной Америки.](/wp-content/uploads/2024/02/BYD-taxis-in-Mexico-800x450.jpg)
BYD уже представила на мексиканском рынке ряд электромобилей, включая такие модели, как Han, Tang, Atto 3, Dolphin и Seal, а также подключаемый гибридный электромобиль Song Plus DM-i (PHEV) и несколько чистые электрические автобусы и шасси.
![BYD возможно построит завод в Мексике для поставок электромобилей на рынок Северной Америки.](/wp-content/uploads/2024/02/BYD-delivered-buses-in-Mexico-800x474.png)
![BYD возможно построит завод в Мексике для поставок электромобилей на рынок Северной Америки.](/wp-content/uploads/2024/02/BYD-showcased-Bus-products-in-Mexico-1-800x437.png)
Рассмотрение нового завода по производству электромобилей в Мексике является частью глобальной стратегии расширения BYD, которая уже включает зарубежные заводы по производству электромобилей в Таиланде, Узбекистане, Бразилии, Венгрии и Индонезии.
BYD хочет реализовать двухъядерную стратегию на рынках Северной Америки и Латинской Америки. Мы рассматриваем Мексику как ядро североамериканского рынка и планируем улучшить цепочку поставок и открыть заводы в Мексике. Кроме того, компания приобрела завод Ford Motor в Бразилии для поставок на местный рынок Бразилии и в другие регионы Латинской Америки.
Источник: iTHome
Вам также может понравиться
- Завод BYD в Хэфэй вдвое дороже, чем Giga Shanghai.
- BYD подписала соглашение о покупке земли для строительства автозавода в Венгрии
- BYD запускает три электромобиля и планирует построить завод стоимостью 1,3 миллиарда долларов США в Индонезии.
- BYD начинает строительство завода по производству натрий-ионных аккумуляторов мощностью 30 ГВтч в Китае
- Шпионские фотографии пикапа BYD для автомобильного рынка Южной Африки и Австралии