Geely Coolray – бестселлер на белорусском авторынке. Когда белорус хочет пойти купить машину, в первую очередь он покупает отечественный автомобиль Geely Coolray.
Завод Geely находится под Минском, и производство Coolray проходит полный цикл: приезжают кузовные панели, они здесь свариваются, кузов обрабатывается и красится, автомобиль полностью собирается, тестируется на полигоне и отправляется будущим покупателям.
Что нам дает белорусская сборка?
Прежде всего, качество лакокрасочного покрытия. Толщина лакокрасочного покрытия на автомобилях белорусской сборки больше, чем у аналогичных, сваренных в Китае.
Во-вторых: антикоррозийная обработка и шумоизоляция. Они также адаптированы к нашему климату.
Но китайский автомобиль можно и нужно адаптировать для белорусских и российских пользователей. Это стало возможным после получения лицензии, поэтому меняется и название автопроизводителя – не Geely, а BelGee.
Разница Geely Coolray и BelGee X50
Пока что разница между Geely Coolray и BelGee X50 заключается лишь в шильдиках и некоторых мелких деталях.
Уже здесь:
- отечественные шины
- бытовое стекло
- отечественные аккумуляторы.
В целях снижения санкционного давления имена производителей не разглашаются.
Немного о Geely Coolray, который теперь BelGee X50
BelGee X50 – классический городской кроссовер. На заводе в Белоруссии автомобиль собирают в трех комплектациях: «Стандарт», «Комфорт» и «Флагман». Это точно такие же комплектации, которые были у Geely Coolray. Я не буду перечислять содержимое этих наборов; их можно легко найти на любом сайте.
На заводе мне подарили машину в средней комплектации Комфорт. У него тканевый салон, удобные хорошие сиденья, отличная мультимедиа, кнопка старт-стоп, электронная панель приборов, камера, панорамный люк и потрясающий дизайн, включая плавающую центральную консоль.
А самое главное – это запах новой машины, и особо чувствительные люди сразу заметят, что это не запах китайской машины.
Под капотом BelGee X50
Под капотом 1,5-литровый 150-сильный 3-цилиндровый двигатель. Это двигатель Volvo, точно такой же, какой используется в автомобилях знаменитой шведской марки.
Три цилиндра звучит довольно необычно, но эти двигатели эксплуатируются уже много лет и никаких проблем не возникало.
Коробка передач здесь 7-ступенчатая преселективная. Такое сочетание позволяет обеспечить отличную динамику для этого автомобиля и приятный для владельца расход топлива.
Тест драйв BelGee X50
Мне довелось покататься на новой машине на испытательном треке, который находится на территории завода БелДжи.
Первое упражнение – разгон до сотни. Несмотря на то, что у BelGee X50 всего три цилиндра, разгон до сотни занимает около 8 секунд – машина разгоняется бодро и уверенно. Это позволит вам надежно и безопасно совершать обгоны на трассе.
На полигоне много имитаций плохих дорог: булыжники, неровности под диагональными колесами, лежачие полицейские, имитации выбоин, гребней и волн. Если тестер услышит какие-либо звуки, скрипы или хруст, они будут устранены. Но моя машина и другие, которые ехали рядом с нами, все уехали без каких-либо нареканий.
Ездить в машине комфортно. Хорошая обзорность, удобные сиденья, много места в салоне.
Приятно водить новую машину
Вы можете не согласиться, но если у вас есть возможность купить новую машину, всегда следует это делать, а не гнаться за подержанной машиной, которая когда-то была хорошей. Ведь новая машина – это всегда новая машина.
Также приятно, что в этом автомобиле много электроники и помощников, в отличие от бюджетных европейских автомобилей.
Видео: Обзор BelGee X50 — белорусское качество
Мнение автора: я горжусь
Я первый журналист, протестировавший эту новую модель автомобиля. Ну, можно сказать, что это не совсем новая машина. Но нет. BelGee – буквально – открытие 2023 года. Все говорят о возможностях параллельного импорта. Цены на параллельный импорт растут колоссальными темпами, но цены на БГ стабильны, как были, так и остаются.
А вот что значит иметь свой завод в дружественной стране. Обычно заводы покупают лицензию на какую-нибудь старую вещь, а белорусы купили лицензию на современный автомобиль. Ведь Geely Coolray выпускается всего три года. А самое главное, это дает возможность внедрить необходимые опции, заняться любимым импортозамещением и стать независимым. Думаю, что со сменой шильдика эта машина станет только лучше.
Источник: Татьяна ЕЛИСЕЕВА (YouTube), фото и видео автора
Вам также может понравиться
- В России стартуют продажи первого белорусского Belgee X50, он дешевле Geely Coolray
- Кроссоверы BelGee X50 и Geely Coolray: ищем и находим отличия.
- Объявлены цены на кроссовер BelGee X50: почему Coolray дороже «клона»?
- Обнаружена неожиданная разница между белорусским BelGee X50 и китайским Geely Coolray
- Новые Coolray и Atlas, седан BelGee и Geometry E: планы завода и Geely раскрыли на БелДжи