Мотоциклы

Cyclone Flagship RX6 постоянно совершенствуется


С момента запуска проекта в 2018 году флагманская рекреационная модель Cyclone RX6 создавалась совместными усилиями Китая и других стран. В этом году он был запущен в массовое производство после более чем двух лет тщательного тестирования и оптимизации. В RX6 мы видим искренность и прагматичность Cyclone, а также решимость построить мотоцикл в соответствии с международными стандартами. RX6 вполне заслуживает звания флагмана с точки зрения внешнего вида, мощности, технологической конфигурации и качества управления.

Привлекательный внешний вид Cyclone RX6

Дизайн внешнего вида RX6 также разработан итальянским дизайнерским центром Ricardo. Оригинальный дизайн подчеркивает мускулатуру и объем тела, создавая очень привлекательный вид.

Cyclone Flagship RX6 может похвастаться постоянным улучшением Cyclone Flagship RX6 может похвастаться постоянным улучшением Новости мотоциклов
флагманский Cyclone RX6

В фаре используется проникающая оболочка лампы, а в интерьере используются матричные светодиодные фонари, которые являются адаптивными. Задний фонарь с ломаным углом также очень узнаваем. Задняя часть тела пропорциональна. Выхлоп компактный, что делает хвост более маневренным. Нижняя часть также оснащена защитной пластиной двигателя из нейлона и стекловолокна для обеспечения прочности и легкости.

Международная стандартная силовая платформа Cyclone RX6

Мощная платформа RX6 является изюминкой. В 2017 году Norton и Zongshen подписали «Соглашение о дизайне и лицензировании», лицензионное соглашение сроком на 20 лет в отношении дизайна и интеллектуальной собственности. Обе стороны вместе с Ricardo Global Engineering разработали параллельный твин объемом 649,5 мл на базе силовой платформы Norton V4 объемом 1200 мл. Двигатель объемом 649,5 мл производится компанией Zongshen по лицензии. Этот двигатель — ND650, используемый на RX6.

В двухцилиндровом восьмиклапанном двигателе ND650 с водяным охлаждением используются результаты международных передовых исследований в области тепловых технологий. Он отличается конструкцией с двумя верхними распределительными валами, фазовым углом коленчатого вала 270 градусов, легкими коваными поршнями, корпусом цилиндра из алюминиевого сплава с керамическим покрытием и водяным охлаждением. масляное охлаждение. Двигатель имеет хорошую конструктивную основу, которая позволяет ему развивать максимальную мощность 52 кВт/8500 об/мин (70,7 ч) и максимальный крутящий момент 62 Н·м/7000 об/мин со скользящей муфтой FCC в стандартной комплектации.

Cyclone Flagship RX6 может похвастаться постоянным улучшением Cyclone Flagship RX6 может похвастаться улучшением мотоциклетных новостей
флагманский Cyclone RX6

Реальная производительность двигателя просто потрясающая, особенно низкий крутящий момент, который может достигать 80% от максимального крутящего момента при 4000 об/мин. Он обеспечивает сильное ускорение с холостого хода и всплеск мощности на отметке 5000 об/мин. У вас есть линейный дроссель и выходная мощность на протяжении всего процесса ускорения.



RX6 показал 4,6 секунды в тесте на ускорение 0-100 км/ч и 2,1 секунды в тесте на ускорение 0-60 км/ч. Особенно от 0 до 80 км / ч выходная мощность стабильна и долговечна.

Стабильная платформа

RX6 имеет крепкий кузов. Передняя часть основной рамы представляет собой решетчатую конструкцию, образующую несколько сплошных треугольников. Поскольку двигатель является одной из частей, несущих нагрузку, рама обладает большей жесткостью и ударопрочностью. В качестве туристического велосипеда вспомогательная рама RX6 усилена двухслойной структурой, что еще больше увеличивает общую жесткость на кручение. Использование штампованных стальных соединительных деталей повышает устойчивость к тяжелым нагрузкам. Кроме того, он имеет легкий полый задний коромысло из алюминиевого сплава.

Cyclone Flagship RX6 может похвастаться постоянным улучшением Cyclone Flagship RX6 может похвастаться улучшением мотоциклетных новостей MEGA CHINAMOTOR 04
флагманский Cyclone RX6

RX6 использует регулируемую перевернутую переднюю вилку KYB и задний амортизатор KYB. Регулировка амортизатора больше подходит для использования на дорогах. В целом управляемость плавная, с хорошей устойчивостью на поворотах.

Путешествие по дороге также может привести к некоторым дорожным условиям без покрытия. RX6 хоть и не так хорош в этом аспекте, как RX4 и другие модели RX, с минимальным дорожным просветом всего 170 мм, на грунтовых дорогах чувствует себя нормально. Передний амортизатор хорошо справляется с турбулентностью. Однако из-за шин и веса автомобиля может быть немного сложно передвигаться по грязным дорогам.

Контроль вибрации — относительно слабое место. Вибрация на руле становится очевидной выше 6000 об/мин. Поскольку двигатель и рама жестко связаны, а руль не имеет амортизирующей прокладки с верхним соединительным сиденьем, езда на высоких скоростях вызывает сильную вибрацию руля.

RX6 также оснащен превосходной тормозной системой с оппозитными четырехпоршневыми радиальными суппортами NISSIN + двойными плавающими дисками спереди, однопоршневыми суппортами NISSIN сзади и двухканальной системой ABS Bosch в стандартной комплектации. Общая обратная связь при торможении кажется мягкой, но тормозное усилие и распределение торможения спереди и сзади хорошие. В тесте на торможение RX6 зафиксировал тормозной путь 16,1 м на скорости 60-0 км/ч. Характеристики шин: передние 120/70 ZR17, задние 160/60 ZR17, спортивные шины Pirelli.

Cyclone Flagship RX6 может похвастаться постоянным улучшением Cyclone Flagship RX6 может похвастаться улучшением мотоциклетных новостей
флагманский Cyclone RX6

Хороший компаньон в дороге

RX6, с его позиционированием для дорожных поездок, делает упор на практичные функции. Передняя часть велосипеда оснащена широким ветровым стеклом с электрической регулировкой, обеспечивающим хорошую защиту от ветра, но недостаточную для райдеров ростом более 185 см. Автоматическая фара RX6 также является очень практичной функцией. Переведя переключатель фар в положение «Автоматически», они автоматически включаются в туннелях, подземных гаражах или ночью. Экран прибора автоматически меняет дневной и ночной режим в зависимости от освещения.

Cyclone Flagship RX6 может похвастаться постоянным улучшением Cyclone Flagship RX6 может похвастаться улучшением мотоциклетных новостей MEGA CHINAMOTOR 08
флагманский Cyclone RX6

Цветной TFT-метр RX6 поддерживает подключение мобильного телефона для навигации по карте. Он также унаследовал функцию видеорегистратора с уже установленными передней и задней камерами. Видеорегистратор поддерживает запись и воспроизведение в реальном времени. Кроме того, RX6 имеет широкое седло, которое делает езду более комфортной. На плоское и широкое заднее сиденье легко загрузить багаж.

RX6 — это новая попытка Cyclone. Благодаря лучшим международным дизайнерским ресурсам позиционирование и идея автомобиля очень ясны. RX6 поставляется с ценником около 50 000 юаней, международным стандартом внешнего вида и динамичной платформой, хорошими комплектациями. Это очень конкурентоспособный продукт на рынке.

Cyclone Flagship RX6 может похвастаться постоянным улучшением Cyclone Flagship RX6 может похвастаться улучшением Новости мотоциклов MEGA CHINAMOTOR 05
флагманский Cyclone RX6

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»