Новости. Автомобили с ДВС

Новый MG 3 представлен в Женеве и оснащен гибридной технологией, которая на 2 поколения опережает Японию


Компания MG представила сегодня публике свое третье поколение MG 3 на Женевском автосалоне. Предназначенный для продажи в Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе, автомобиль станет первым автомобилем производства SAIC, оснащенным гибридной силовой установкой, состоящей из 1,5-литрового двигателя и электродвигателя.

Название MG 3 впервые было использовано на версии Streetwise старого Rover 25, произведенной NAC. Затем SAIC использовала это название для нового автомобиля, который поступил в продажу в 2011 году. Давно назревшая замена третьего поколения знаменует собой эволюцию внешнего вида предыдущего автомобиля. .

Он имел спортивный вид с четкими линиями и блоком фар. В соответствии с нынешним обликом линейки MG ICE, имеется большая решетка радиатора с воздухозаборниками в форме бумеранга с обеих сторон. Хотя передняя кромка выглядит как углеродное волокно, она, вероятно, сделана из другого материала, чтобы снизить затраты.

Внутри автомобиль имеет аналогичную компоновку с MG 4 EV с отдельным ЖК-экраном приборов и плавающим центральным экраном, рулевое колесо также практически идентично. Однако у MG 3 под главным экраном появляется ряд физических переключателей. Интерьер черный, а обивка имеет ромбовидную строчку. Судя по фотографиям, материалы не очень хорошего качества.

Старый MG 3 изначально поставлялся с двигателями объемом 1,3 или 1,5 литра, хотя во время второго фейслифтинга от двигателя меньшего размера отказались. На момент запуска новый автомобиль будет оснащен 1,5-литровым гибридным двигателем, соединенным с 3-ступенчатой ​​гибридной автоматической коробкой передач. SAIC называет систему Hybrid Plus.

Двигатель мощностью 75 кВт в сочетании с электродвигателем мощностью 100 кВт в MG 3 Hybrid+ дает в сумме 143 кВт. SAIC утверждает, что при использовании аккумулятора емкостью 1,83 кВтч обеспечивается обширный запас хода только на электричестве, а показатели экономии топлива составляют 64 мили на галлон (4,4 л/100 км) и выбросы CO2 100 г/км.



Чжао Айминь, секретарь партийного комитета и заместитель генерального директора SAIC International, утверждает, что эта система на два поколения опережает японские системы. Однако, кроме заявления о том, что SAIC имеет преимущество в индуктивности электродвигателей и что после увеличения мощности аккумулятора управляемость становится лучше при запуске и ускорении, он не привел никаких подробностей, подтверждающих это утверждение.

Гибридная система работает в нескольких различных режимах:

  • EV – Работа только от электрической энергии до тех пор, пока позволяет заряд
  • Series – Двигатель работает на генераторе, который приводит в действие электродвигатель для привода.
  • Series and Charge – Серийное вождение, а также подзарядка аккумулятора при низкой нагрузке
  • Drive and Charge — Двигатель приводит в движение колеса, а также заряжает аккумулятор через генератор.
  • Parallel – И двигатель, и электродвигатель приводят в движение колеса.

MG 3 на протяжении многих лет был самым продаваемым и самым управляемым автомобилем MG. Тем не менее, SAIC попыталась добиться от автомобиля гораздо большего пробега, чем это было необходимо, даже не пересматривая варианты трансмиссии. Новая машина действительно должна была появиться пять лет назад, но, судя по внешнему виду, она должна преуспеть. Будет ли гибрид действительно настолько продвинутым или нет, еще неизвестно, но он, безусловно, сделает эту модель хорошей в течение следующих нескольких лет.

Источник: СNС

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»