Новости. Электромобили

В Китае выпущен обновленный внедорожник Wey (Lanshan) Blue Mountain DHT-PHEV от GWM, конкурент Li L8


Wey начинал как элитный бренд внедорожников из Great Wall, но, похоже с тех пор в этой области его вытеснил Tank. Однако не говорите об этом Wey, который с новой Голубой горой (Lanshan) делает все возможное, чтобы стать элитным. Wey Blue Mountain DHT-PHEV — это большой внедорожник, конкурирующий с такими автомобилями, как Li L8. Обновления до версии Intelligent Driving Edition фактически приближают автомобиль к Li L8 как с точки зрения внутреннего комфорта, так и с точки зрения возможностей самостоятельного вождения.

Wey Blue Mountain Intelligent Driving Edition не только пытается конкурировать с Li L8, но и выглядит так же внутри. В передней части приборной панели преобладает большой двухэкранный экран: центральный и двойной для пассажира. Существует также HUD дополненной реальности для водителя, отображающий информацию, например, об окружающих транспортных средствах и планах при выполнении функций самостоятельного вождения. Рулевое колесо теряет спицы, а также получает более минималистичный дизайн с кнопками, как в автомобилях-стартапах, а не с тяжелым колесом с кнопками, которое было изначально. Однако, в отличие от Li, Blue Mountain также имеет цифровой приборный экран для водителя. Вся установка сильно отличается от встроенного непрерывного экрана, который использовался при первом запуске Blue Mountain в прошлом году.

В Китае выпущен обновленный внедорожник Wey (Lanshan) Blue Mountain DHT-PHEV от GWM, конкурент Li L8

Рассадка выполнена по схеме 2+2+2. В центральном подлокотнике расположен холодильник, вмещающий шесть бутылок воды. В задней части центральной консоли расположен цифровой дисплей и панель управления для пассажиров второго ряда. Наряду с регулируемыми сиденьями капитанского типа они оснащены откидным большим экраном для развлечений.

Интеллектуальное вождение обеспечивается набором из 27 датчиков, в том числе установленным на крыше лидаром, камерами высокого разрешения, ультразвуковым радаром и радаром миллиметрового диапазона. Подробности о возможностях системы скудны. Однако общий внешний дизайн во многом соответствует существующей модели.

Мощность поступает от гибридной системы Hi4 от GWM. Для Blue Mountain эта система DHT-PHEV состоит из бензинового двигателя E15BE объемом 1,5 тонны и максимальной мощностью 125 кВт. Установленный сзади электродвигатель обеспечивает мощность 220 кВт и крутящий момент 410 Нм, а передний двигатель меньшего размера обеспечивает мощность 130 кВт и крутящий момент 300 Нм. Суммарные показатели системы составляют 380 кВт и 933 Нм, при этом электродвигатели поддерживают три режима: чисто электрический, приоритетный чисто электрический и интеллектуальный гибрид.

В Китае выпущен обновленный внедорожник Wey (Lanshan) Blue Mountain DHT-PHEV от GWM, конкурент Li L8

Питание от аккумулятора поступает от CATL, а в версии Intelligent Driving Edition используется блок емкостью 44,5 кВтч. Запас хода на электротяге составляет 180 км WLTC или 215 км CLTC, а общий запас хода составляет более 1200 км WLTC или 1315 км CLTC. Время разгона составляет всего 4,9 секунды, а расход топлива — 6,7 л/100 км.



В наши дни Wey часто использует названия сортов кофе для обозначения своего ассортимента. Blue Mountain, будучи дорогим типом, является подходящим названием для этого зверя с размерами 5156, 1980, 1805 мм (д/ш/в) и колесной базой 3050 мм. Текущая версия Blue Mountain DHT-PHEV 4WD со сверхдальним запасом хода продается по цене 308 800 юаней (42 650 долларов США), поэтому ожидайте некоторой надбавки за эту версию, учитывая обновление уровня оборудования.

Источник: Автодом

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»