Новости. Электромобили

В Китае Xiaomi анонсирует выпуск еще одного нового автомобиля к концу 2024 года


Xiaomi представит новый внедорожник в последнем квартале года. По данным источников, вторым автомобилем Xiaomi будет внедорожник среднего и большого размера с полностью электрической трансмиссией и опцией электромобиля с увеличенным запасом хода (EREV) — концепция, популяризированная Li Auto.

Xiaomi выпустила свой первый автомобиль — электрический седан SU7 — 28 марта в Китае по цене 215 900 юаней (29 900 долларов США), снизив цену Tesla Model 3 на 30 000 юаней (4 100 долларов США). Базовая модель Model 3 имеет запас хода 606 км в условиях CLTC и оснащена аккумулятором емкостью 60 кВтч от CATL. Базовая модель Xiaomi SU7 имеет запас хода CLTC 700 км с блейд-аккумулятором LFP емкостью 73,6 кВтч от BYD. Больше сравнений можно найти здесь. На SU7 было получено 50 000 твердых заказов за 27 минут после запуска.

В Китае Xiaomi анонсирует выпуск еще одного нового автомобиля к концу 2024 года
Xiaomi SU7

MyDrivers сообщил, что у Xiaomi есть две платформы: Modena, о которой мы уже знаем, и еще не выпущенная платформа, поддерживающая EREV. Новый внедорожник Xiaomi будет конкурировать с Porsche Cayenne, его эталоном, но главным образом с Li Auto, нынешним королем продаж среди больших роскошных внедорожников в Китае.

Li Auto продает только внедорожники, причем все они являются EREV. Эта стратегия сработала, поскольку в 2023 году Li Auto выросла до почти 400 000 проданных автомобилей в Китае и планировала удвоить их в 2024 году до 800 000 единиц. EREV означает, что электромобиль оснащен небольшим двигателем внутреннего сгорания, не соединенным с колесами, но может заряжать аккумулятор или поддерживать электродвигатель.

Однако 1 марта Li Auto выпустила свой первый полностью электрический автомобиль и первый не-внедорожник. Это был Li Mega MPV (многоцелевой автомобиль) с футуристическим дизайном и большим количеством маркетингового шума. Однако признание рынком было не столь впечатляющим, а ранние заказы и отчеты о продажах разочаровали. В результате Li Auto снизила план продаж на 2024 год до 560 000–640 000 единиц.

В Китае Xiaomi анонсирует выпуск еще одного нового автомобиля к концу 2024 года
Li Auto Mega MPV

В отчете утверждается, что Xiaomi извлекла уроки из неутешительных результатов Li Auto Mega на рынке и предложит версию своего внедорожника EREV. Глядя на конкурентов, роскошные внедорожники в Китае довольно часто имеют силовой агрегат EREV – например, YangWang U8 или Fang Cheng Bao Bao 5, Li 9 или Aito M9, которые получили более 60 000 твердых заказов с момента запуска за три месяца. назад.



В докладе также обсуждается, было ли правильным решение выпустить первый автомобиль с кузовом седан. Сегмент седанов стоимостью 200–300 тысяч юаней в Китае переполнен: десятки конкурентов предлагают продукцию хорошего качества, в то время как популярность внедорожников в Китае растет. Если посмотреть на Tesla, то большая часть их продаж в Китае приходится на внедорожники Model Y, поскольку продажи Model 3 резко падают под давлением конкуренции со стороны BYD Seal, BYD Han, Zeekr 001, Zeekr 007, Nio ET5, Xpeng P7 и других.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»