Новости. Электромобили

Новый Nio ET7 2024 с полутвердой батареей проехал 1070 км в реальных испытаниях дальности хода


Предварительные заказы на обновленный Nio ET7 2024 года начались 16 апреля, а его официальный запуск состоится на Пекинском автосалоне на следующей неделе. По словам Nio, массивный полутвердотельный аккумуляторный блок емкостью 150 кВтч начал массовое производство 3 апреля и появится на рынке в мае или июне.

Базирующаяся в Шанхае компания провела испытания дальности 16 апреля 2024 года на трех разных маршрутах, достигнув дальности 1070 км, 1062 км и 1046 км.

Новый Nio ET7 2024 с полутвердой батареей проехал 1070 км в реальных испытаниях дальности хода
  • Nio ET7 набрал высший балл на маршруте между Куньмин и Чжаньцзян, преодолев 1070 км. (649,86 миль) пути. Среднее потребление энергии составило 12,7 кВтч/100 км. В общей сложности Пройдено 757 км на Navigate на Pilot Plus (NOP+), что составляет 70,7% маршрута.
  • Второй по успешности маршрут пролегал между Пекин и Хэфэй, где расположены заводы Nio. ET7 преодолел 1062 км. с потреблением энергии 13,0 кВтч/100 км. Пройдено 429 км на NOP+что составляет 40,3% маршрута.
  • Наименее удачный маршрут был между штабом Nio в Шанхай и Сямэнь где ET7 проехал 1046 километров со средним потреблением энергии 13,3 кВтч/100 км. Интересно, что на этом маршруте больше всего использовалось ручное вождение. NOP+ участвует только на 394 км.что составляет 37,6% маршрута.
Куньмин Пекин Шанхай
Расстояние 1070 км 1062 км 1046 км
Расход на 100км 12,7 кВтч 13 кВтч 13,3 кВтч
НОП+ 757 км 429 км 394 км
NOP+ доля 70,7% 40,3% 37,6%
Время в пути 12,8 часов 13,2 часа 13,1 часов
Средняя скорость 83,7 км/ч 80,5 км/ч 79,9 км/ч
Максимальная скорость 118 км/ч 110 км/ч 120 км/ч
Температура 15,5-30 °С 15,5-30 °С 18,5-29,5 °С
Изменение высоты -1875 м 34 м -3 м

Стоит отметить, что в декабре прошлого года Уильям Ли, генеральный директор Nio, провел первое публичное тестирование Nio ET7 с полуSSB-батареей емкостью 150 кВтч. Он транслировал в прямом эфире 14-часовую поездку из Шанхая в Сямынь и преодолел запас хода в 1044 км с оставшимся 3% заряда аккумулятора. Однако он решил припарковаться в зоне обслуживания Лунцзюдон и завершить испытание.

Ранее Nio объявила, что пакет полу-SSB мощностью 150 кВтч будет доступен только в рамках BaaS (Аккумулятор как услуга), где пользователи покупают только автомобиль без аккумулятора и платят ежемесячную плату за аренду аккумулятора у Nio. Полу-SSB появится на первых станциях замены в мае или июне, и пользователи смогут установить его в свой автомобиль в течение 3 минут.

Пекинский производитель аккумуляторов Welion New Energy Technology производит SSB мощностью 150 кВтч. Его плотность энергии составляет 360 Втч/кг, а вся упаковка — 260 Втч/кг. По данным WeLion, система охлаждения в шесть раз мощнее обычных аккумуляторов. SSB емкостью 150 кВтч весит 676 кг, что всего на 20 кг больше, чем аккумуляторный блок Nio емкостью 100 кВтч. Для сравнения, аккумулятор LFP на 135,5 кВтч от BYD весит на 227 кг больше – 903 кг.

В настоящее время Nio предлагает два варианта аккумуляторов: 75 кВтч и 100 кВтч. Поставки Nio ET7 2024 года начнутся 30 апреля после презентации на Пекинском автосалоне 25 апреля.



Новый Nio ET7 2024 с полутвердой батареей проехал 1070 км в реальных испытаниях дальности хода

Источник: СNС

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»