Новости. Электромобили

Nio открыла новую штаб-квартиру в США


Nio имеет новую штаб-квартиру в Северной Америке и Инновационный центр в Сан-Хосе, Калифорния. Торжественное открытие произошло 20 сентября, одновременно с Днем партнера Nio в США.

Nio открыла новую штаб-квартиру в США

Новая штаб-квартира расположена в здании площадью 200 000 кв. футов по адресу 3151 Zanker Road, всего в нескольких минутах ходьбы от предыдущего помещения Nio на 3200 North First Street. Новый объект в два раза больше предыдущего, и в январе 2022 года Нио подписала договор аренды сроком на десять лет.

Nio открыла новую штаб-квартиру в США
Американская команда Nio перед новой штаб-квартирой на Занкер-роуд в Сан-Хосе. 1 кредит

Нио объявил, что на мероприятии присутствовали 100 лидеров из 70 партнеров, а также представители штатов и городов. Ганеш В. Айер, генеральный директор Nio US, поблагодарил Мэтта Махана, мэра Сан-Хосе, и других правительственных чиновников за поддержку роста Nio в США.

Nio открыла новую штаб-квартиру в США

Nio уже давно присматривается к Соединенным Штатам. В 2020 году Уильям Ли, генеральный директор Nio, сообщил китайскому СМИ Ycai, что Nio планирует выйти на рынок США, но не назвал конкретных сроков. В 2021 году Ли объявил, что компания планирует начать продавать электромобили в США в 2025 году в рамках своего плана расширения в 25 странах к 2025 году.

Более того, в ноябре прошлого года Ли добавил, что в США поступит следующее поколение автомобилей Nio. В мае прошлого года Ycai сообщил, что Nio планирует построить завод в США, а CarNewsChina отметила, что компания начала нанимать сотрудников по связям с правительством США для офиса в Сан-Хосе.

Однако все идет не так быстро, как ожидалось. Высокие тарифы усложняют экспансию в США, а китайские электромобили вряд ли смогут претендовать на налоговые льготы.



В июле Ли раскритиковал протекционизм США и предпринял беспрецедентный шаг, публично потребовав такого же доступа к американскому рынку, какой Tesla имеет к китайскому. Tesla стала первым автопроизводителем за 40 лет, который смог выйти на китайский рынок самостоятельно — всем остальным автопроизводителям в прошлом приходилось создавать совместное предприятие 50:50 с китайскими автопроизводителями. Так, в Китае, например, ID.3 производит не Volkswagen, а SAIC-Volkswagen.

Nio в настоящее время фокусируется на Европе со своими расширениями. Они продают автомобили в Норвегии, Германии, Нидерландах, Швеции и Дании. В августе Nio зарегистрировала в Германии рекордные 411 автомобилей. Однако на это число повлияло прекращение с 1 сентября субсидий компаниям по производству электромобилей.

Вероятно, в ближайшее время мы не увидим, как Nio продает автомобили в США, но приятно видеть, что они сохраняют свое присутствие, а исследования и разработки растут и привлекают новые таланты в Кремниевой долине, как и должна делать компания, намеревающаяся производить глобальные продукты.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»