Новости. Электромобили

Может перевозить 7000 автомобилей одновременно! Roll-on/Roll-off (RO-RO) судно Explorer 1 от компании BYD завершило ходовые испытания


BYD ознаменовала собой важную веху: ее судно RO-RO Explorer 1 завершило свои первые семидневные ходовые испытания в Яньтае, Шаньдун. Компания Guangzhou Shipbuilding International, дочерняя компания Китайской государственной судостроительной корпорации, в начале этого года инициировала строительство двухтопливного автовоза BYD 7000 (PCTC) №1 в Наньше, Гуанчжоу. Это предприятие, представляющее собой «зеленую, низкоуглеродную модернизированную версию 2.0», имеет стратегическое значение в усилиях BYD по расширению своих возможностей в области логистики и дистрибуции.

Компоновка судна RO-RO BYD

Roll-on/Roll-off (RO-RO) суда – это морской транспорт, специально построенные для перевозки автомобилей, грузовиков, прицепов и грузов, которые закреплены на колёсной платформе. RO-RO суда оснащены встроенными рампами, по которым колёсная и гусеничная техника загружается на борт или выгружается с борта судна.

Двухтопливный корабль PCTC BYD 7000 входит в серию PCTC и имеет длину 199,9 метра, ширину 38 метров, проектную осадку 9 метров и расчетную скорость 18,5 узлов (34,3 км/ч).

Может перевозить 7000 автомобилей одновременно! Roll-on/Roll-off (RO-RO) судно Explorer 1 от компании BYD завершило ходовые испытания

Что отличает его от других, так это внедрение двухтопливной двигательной установки, работающей на природном газе (СПГ)/топливе, что знаменует собой заметный шаг к более чистым энергетическим решениям на морском транспорте. Кроме того, судно впервые оснащено аккумуляторной системой и валогенератором.

В конструкции корабля также предусмотрены энергосберегающие функции, такие как энергоэффективные устройства, меры по снижению сопротивления и противообрастающая краска.

В рамках проекта BYD должна стать конечным владельцем грузов для двух судов. Ожидается, что эта инициатива решит давние логистические проблемы, с которыми сталкиваются европейские судоходные компании, и станет значительным прорывом в морских перевозках.



Отчеты за прошлый год намекали на то, что филиалы BYD рассматривают возможность заказа восьми судов RO-RO, способных перевозить 7700 автомобилей каждое, на верфи в Яньтае, Шаньдун. Ориентировочная стоимость этого амбициозного проекта составляет почти 5 миллиардов юаней. Шесть кораблей утверждены к постройке, еще два заказаны в качестве опциона. Ожидается, что в совокупности вклад верфей в Яньтае и Гуанчжоу составит флот из десяти судов RO-RO.

Может перевозить 7000 автомобилей одновременно! Roll-on/Roll-off (RO-RO) судно Explorer 1 от компании BYD завершило ходовые испытания
Рендеринг судов BYD RO-RO

Рост экспорта электромобилей стимулирует спрос на мощность BYD

Стратегические инвестиции в морскую логистику совпадают с расширением присутствия BYD на зарубежных рынках. Только в ноябре 2023 года BYD достигла заметного месячного максимума экспорта автомобилей, достигнув 30 629 электромобилей (EV). Совокупный экспорт автомобилей за год вырос до 206 679 единиц, что означает четырехкратное увеличение по сравнению с прошлым годом. Эксплуатация судов RO-RO может стать ключевым компонентом в логистике продаж автомобилей.

Источник: iTHome

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»