Новости. Электромобили

ТОП-10 лидеров по продажам автомобилей премиум-класса в Китае за неделю 10-16 апреля


Li Auto опубликовала еженедельные данные о продажах за третью неделю апреля (10-16 апреля). Данные о продажах основаны на еженедельных данных о регистрации страховых компаний в Китае. Они округлены и включают только стартапы EV.

Ранее еженедельные страховые данные публиковались China Merchants Bank International (CMBI) и различными китайскими блоггерами, но это прекратилось две недели назад. С тех пор Li Auto начала публиковать еженедельные данные и, вероятно, будет делать это до тех пор, пока они ими довольны. Так что скрестите пальцы для продаж Li Auto.

В третью неделю апреля Li Auto продала около 6300 EREV, что на 50% больше, чем на предыдущей неделе. Компания Denza, принадлежащая BYD, продала около 2200 электромобилей, однако об их прошлой неделе не сообщалось, поэтому нам нужно сравнить ее с периодом с 27 марта по 2 апреля, когда они зарегистрировали 2274 автомобиля, а это означает, что их недельные продажи остаются более или менее неизменными.

Третье место досталось Neta от Hozon Motor, которая продала около 1800 электромобилей, что на 17% больше, чем на предыдущей неделе. Nio продала около 700 электромобилей, что на 46% меньше, чем на прошлой неделе, и это может быть связано с переоснащением их завода в Хэфэй для фейслифтинга Nio ET7 2023 года.

Huawei Aito продала около 1000 электромобилей, что на 36% больше, чем на прошлой неделе, а Xpeng продала 1300 электромобилей, что на 43% больше, чем на прошлой неделе. Xpeng начала поставки своего флагманского седана P7i 26 марта, и это может быть результатом. Zeekr продал 1600 электромобилей, что на 8% больше.

Li Auto также опубликовала ТОП-10 лидеров по продажам легковых автомобилей премиум-класса в Китае. Это не только электромобили, но и ДВС. Вы можете видеть, что Tesla выросла на 80% по сравнению с прошлой неделей.



ТОП-10 лидеров по продажам автомобилей премиум-класса в Китае за неделю 10-16 апреля

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»