Новости. Электромобили

Электрический внедорожник NIO ES7 выходит из строя в Китае


Это новый NIO ES7, долгожданный новый электрический внедорожник из Китая. NIO ES7 будет представлен в прямом эфире на мероприятии NIO сегодня, но NIO уже выпустила в мир множество заводских образов. Новый NIO ES7 появится на китайском автомобильном рынке в конце этого квартала. Он будет располагаться между NIO ES6 и NIO ES8.

 

Электрический внедорожник NIO ES7 выходит из строя в Китае

NIO ES7 основан на новой платформе электромобилей NIO NT2.0. Это пятиместный автомобиль размерами 4912/1987/1720, с колесной базой 2960 миллиметров. Движение происходит от установки с двумя двигателями с комбинированной мощностью f 480 кВт и 850 Нм. Это хорошо для 0-100 за 3,9 секунды и ограниченной максимальной скорости 200 км/ч. Он будет оснащен батареями на 75 кВтч, 100 кВтч и 150 кВтч. Максимальная дальность полета составляет 930 километров. Чтобы увеличить дальность полета, кузов имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0,263 кд.

Обновлено: автомобиль был представлен, и мы получили цены.

Цены на NIO ES7:

ES7 75кВтч



  • 468 000 юаней (69 750 долларов США)
  • BaaS: 398 00 юаней (59 300 долларов США), ежемесячная плата 980 юаней (150 долларов США)

ES7 100кВтч

  • 526 000 юаней (78 400 долларов США)
  • BaaS 398 000 юаней (59 300 долларов США), ежемесячная плата 1680 юаней (250 долларов США)

ES7 100 кВт/ч Премьер-версия

  • 548 000 юаней (81 600 долларов США)
  • BaaS 420 000 юаней (62 500 долларов США), ежемесячная плата 1 680 юаней (250 долларов США)

О цене версии мощностью 150 кВтч с пробегом 930 км ничего не известно. Предварительные заказы начинаются сегодня с депозита в 2000 юаней.

Электрический внедорожник NIO ES7 выходит из строя в Китае

Дизайн интерьера соответствует другим автомобилям NIO, в первую очередь NIO ET5, но выглядит более стильно и современно. У него удивительно большое рулевое колесо, 9,8-дюймовая цифровая приборная панель, 12,8-дюймовый сенсорный экран в центре и цифровой помощник NIO NOMI на верхней панели. NIO называет NOMI «компаньоном ИИ» и утверждает, что его можно активировать, просто взглянув на него, что должно означать, что он на самом деле смотрит на тебя все время. NIO также говорит, что ИИ позволяет вести «свободный разговор».

Электрический внедорожник NIO ES7 выходит из строя в Китае

Задний отсек просторный, много места для ног. Ремни безопасности окрашены в тот же цвет, что и сиденье.

Электрический внедорожник NIO ES7 выходит из строя в Китае

В отличие от многих новых автомобилей, выпущенных другими китайскими автопроизводителями, в NIO ET5 или любом другом NIO нет отдельного экрана для пассажира.

Электрический внедорожник NIO ES7 выходит из строя в Китае

NIO ES7 оснащен впечатляющим набором камер, датчиков и радаров для автономного вождения. NIO называет систему NAD, что означает NIO Autonomous Driving. Он включает в себя LiDAR в центре над лобовым стеклом, семь 8-мегапиксельных камер с высоким разрешением, четыре 3-мегапиксельных светочувствительных камеры объемного обзора, одну ADMS (усовершенствованную систему мониторинга водителя (это NOMI)), пять радаров миллиметрового диапазона и 12 ультразвуковых датчиков. Ввод этих камер обрабатывается «суперкомпьютером» NIO Adam, который может обрабатывать 8 ГБ данных изображения в секунду.

Электрический внедорожник NIO ES7 выходит из строя в Китае

У NIO ES7, безусловно, привлекательный дизайн с очень гладким корпусом, но он не выглядит слишком захватывающим. Он также очень похож на ES6. Тем не менее, некоторые детали, такие как световая полоса сзади, задний спойлер в сборе, красные тормозные суппорты и колесные арки квадратной формы, выглядят великолепно.

Электрический внедорожник NIO ES7 выходит из строя в Китае

Обратите внимание на камеру над окном. Задний дизайн очень чистый. Почти слишком.

Электрический внедорожник NIO ES7 выходит из строя в Китае

Синий автомобиль дает нам прекрасный вид на фары: две светодиодные полосы «двойной приборной панели» сверху и две светодиодные «лампочки» по бокам.

Электрический внедорожник NIO ES7 выходит из строя в Китае

Придумывать крутые/странные названия цветов — новая тенденция в Китае. NIO делает это разумно цивилизованным. Cloud White и Deep Black звучат почти так же, как что-то, что придумал Volkswagen, но Luminous Orange немного дикий.

Электрический внедорожник NIO ES7 выходит из строя в Китае

Завтра мы опубликуем следующую статью о технологиях, спецификациях и ценах. До скорого.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»