Новости. Электромобили

Десять самых продаваемых автомобильных брендов в Китае, март 2024 года.


В марте 2024 года BYD продолжал сохранять лидирующие позиции в качестве бренда-бестселлера в розничных продажах: было продано 260 300 автомобилей. Три других независимых китайских бренда, включая Geely, Changan и Chery, попали в десятку лучших.

Рейтинг Бренд Проданных единиц Изменение по сравнению с прошлым годом Доля рынка
1 BYD 260,300 35.4% 15.4%
2 FAW-Volkswagen 140,588 -4.2% 8.3%
3 Geely 114,430 28.9% 6.8%
4 Changan 103,532 11.2% 6.1%
5 SAIC-Volkswagen 87,333 3.9% 5.2%
6 Chery 75,274 62.6% 4.5%
7 Tesla China 62,398 -18.6% 3.7%
8 Beijing-Benz 60,516 22.2% 3.6%
9 FAW-Toyota 57,846 -7.2% 3.4%
10 SAIC-GM 57,522 -11.5% 3.4%

Топ-10 самых продаваемых брендов в Китае — розничные продажи, март 2024 г. (Источники: Китайская ассоциация автопроизводителей, AskCI)

Кроме того, в марте в Китае было продано 1,690 миллиона легковых автомобилей, что на 6,2% больше, чем в прошлом году, и на 53,1% в месячном исчислении, в результате чего в первом квартале было продано в общей сложности 4,829 миллиона автомобилей. По данным Китайской ассоциации легковых автомобилей (CPCA), рост в годовом исчислении составил 13,1%. Среди них объем продаж седанов составил 780 000 единиц, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 2,4%; Количество минивэнов составило 94 000 единиц, что на 5,6% меньше, чем в прошлом году; и внедорожников — 816 000 единиц, что на 11,8% больше, чем в прошлом году.

Кроме того, на рынке новых энергетических транспортных средств (NEV) в марте было продано 709 000 NEV, что на 29,5% больше, чем в прошлом году, а в месячном исчислении — на 82,5%. В то же время было экспортировано 120 000 NEV, что на 70,9% больше, чем в прошлом году, и на 52,8% в месяц.

В марте 2024 года, BYD Qin Plus DM-i стал самым продаваемым седаном NEV, продано 50 394 экземпляра. Tesla Model Y стала самым продаваемым внедорожником NEV: было продано 47 917 единиц. Denza D9 стал самым продаваемым минивэном NEV: было продано 10 036 единиц.

Стоит также отметить, что уровень проникновения NEV на китайском рынке в марте достиг 41,6%, при этом уровень проникновения среди независимых китайских брендов составил 63,3%, тогда как уровень проникновения среди брендов совместных предприятий составил лишь 7,4%.



Источник: CPCA, DongCheDi, YiChe, AskCI.

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»