Новости. Электромобили

BYD Song L получила более 8000 заказов за 72 часа после запуска в Китае.


15 декабря BYD запустила в Китае фастбэк-внедорожник Song L по цене от 189 800 юаней (26 600 долларов США). Цена продажи составила 30 000 юаней (4200 долларов США), что ниже предпродажной цены. По данным CarFans, Song L получила 8 000–9 000 заказов в дилерских центрах за три дня после запуска.

Дилеры позиционировали Song L как модель, привлекающую трафик, а выставки на открытом воздухе вызывали большой интерес у клиентов. Несмотря на это, коэффициент конверсии оставался средним, поскольку многие посетители не были знакомы с Сонг Л до посещения.

По данным китайского агентства по исследованию поведения потребителей 车fans (CarFans на английском языке), Song L получила 4-5 заказов на магазин. Приток в магазин составлял 30-40%, то есть каждый третий покупатель, пришедший к дилеру, приходил за Сонгом Л.

Его соотношение рентабельности также привлекло клиентов, которые изначально интересовались другими моделями BYD, что могло привести к каннибализации модельного ряда компании.

70% клиентов составляли мужчины, а средний возраст составлял 25–35 лет. Среди основных целевых групп были пары или молодые семьи, ищущие автомобили для обмена или дополнительные автомобили.

30% клиентов приобрели версию Excellence с пробегом 662 км за 229 800 юаней (32 200 долларов США). Самым популярным цветом салона был белый, а также белый цвет экстерьера.



Клиенты были хорошо проинформированы и осведомлены о таких функциях, как архитектура 800 В и возможности ADAS, в основном благодаря платформам социальных сетей и TikTok (Douyin). Эти функции стали стандартной частью процесса принятия решений.

BYD Song L получила более 8000 заказов за 72 часа после запуска в Китае.

В 2023 году в период с января по ноябрь BYD поставила 2 682 636 электромобилей и намерена достичь годовой цели в 3 миллиона автомобилей. Экспорт вырос на 149% в годовом сопоставлении в ноябре до 30 629 электромобилей, отправленных за границу.

Song L — самый красивый автомобиль BYD, и, учитывая его низкую цену, ожидалось, что он будет хорошо принят. Существует риск каннибализации с другими внедорожниками BYD, в основном с его родственными автомобилями Denza N7 или Song Plus EV. Thdel Y, Zeekr 001 и IM LS6 от SAIC. являются основными конкурентами за пределами вселенной BYD.

В отличие от Model 3, продажи которой в Китае в 2023 году были плохими, поскольку рынок электромобилей-седанов был более чем заполнен, поставки Model Y были стабильными и вырвали конкуренцию у молодых китайских конкурентов. Но BYD и другие полны решимости изменить ситуацию в 2024 году, и Сон Л является частью этого. Сможет ли Модель Y проявить себя даже в следующем году? Мы будем следить за этим, поскольку в ближайшие месяцы ценовая война в Китае еще больше усилится.

Источник: СNС

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»